Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Начинающим пилотам > " С руки или с колёс " ...

" С руки или с колёс " ...

 Первый подлёт  . Самолёт "Балу" . Пилот - Веталь . Лето . Небольшой боковой ветерок .

 Немного отступив от чертежей , Веталь сделал руль направления , но без хвостового колеса . Поскольку руль был далеко не Фан-Флаевский , то работать он начинал на скорости ближе к взлётной . 
 Газ полный , помощник отпускает самолёт . Боковой ветер тут-же доворачивает  его градусов на 30 - 35 . Попытка поправить направление рулём , ни к чему хорошему не привела .  "Балу" начал косить траву обочины , затем слетел с насыпи и плюхнулся на поле . Минус   шасси и винт .
   

     1. На подобных аппаратах , если хочется взлететь с  земли - взлетайте строго против ветра , и при достаточно широкой взлётке - метров пять , а лучше больше .

     2. Будьте готовы  к тому , что самолёт всё-равно  будет отклоняться от курса , поэтому...













 Поэтому , открутите шасси , отрегулируйте мотор - как правило при старте с руки смесь немного  обогащают . Всё зависит от двигателя - попробуйте выкрутить главную иглу на четверть оборота от обычной регулировки . Затем попросите помощника кинуть модель . Но опять-же строго против ветра .
Кидать все советуют по разному , но у нас своё мнение . Посколько даже самый навороченный мотор не застрахован от остановки в самый ответственный момент , немного перестрахуйтесь .  
Киньте  самолёт строго горизонтально . Даже если двигатель остановится , "тренер"  без труда - конечно если вы ему немного поможете - спланирует .
  
Но а если не заглохнет , главное - первые две-три секунды  исправлять крены и не давать ему терять высоту или задирать нос .

  
Если вы обладатель  "тренера"  с носовой стойкой  , то перед первым взлётом  , не пожалейте хотя-бы одного бачка топлива ... Запустите двигатель , проверьте настройки  и "покатайтесь"  по взлётке , чтобы лучше чувствовать реакцию самолёта на движения ручкой управления рулём направления . Поверьте - это не лишнее
.

 
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.