Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Наши победы и ошибки > "Человеческий фактор"

"Человеческий фактор"

Судя по показаниям таймера , полёт подходил к концу ... Проход вдоль ВПП на " ноже".  Левый крен около 80-ти градусов . На удалении  , примерно  200-250  метров  , пилот  "даёт" элероны вправо , выравнивая  самолёт   с последующим  правым разворотом .
Газ  70-80 %.
Закончив разворот , Веталь пытается убрать крен , но "Питтс"  выполнять команду не торопится , и как-бы делая одолжение всё-таки  выравнивается  и... валится влево . Ручка вправо , газ до упора .
Самолёт начинает  "клевать носом"- руль высоты "на себя" -  и в итоге сваливается в  штопор с правым вращением .


Версий было немного , но все они были правдоподобные . От  "севшего" аккумулятора (хотя на "Питтсе" стоит индикатор заряда батареи) , до помех .
За полтора года приёмники Q-PCM , установленные на "Мэйджике" , а потом на "Питтс" не дали ни одного сбоя . Что случилось сейчас - непонятно ...
  
Через пару дней после краша , Веталь решил разукомплектовать  биплан , что-бы установить  мотор и аппаратуру на  восстановленный за зиму "Твист".  Когда дело дошло до топливного бака , Веталь невольно закурил . Бак был пустой , точнее в нём оставались какие-то  капли , но для работы двигателя их уже не хватало ...
Бак был абсолютно целый , повреждений трубок и потёков тоже не было .
Даже на фото видно , что горючка в баке отсутствует .










 
 Денёк был достаточно ветренный - берёзы шелестели не на шутку ...

За этим шелестом и за шумом от проезжающих автомобилей , Веталь и не понял , что мотор заглох и все движения рычагами делал в полной уверенности , что он работает ...


Согласитесь - проще проследить за уровнем топлива , чем  восстанавливать самолёт ...




P.S.  После этой аварии , весь комплект аппаратуры , включая приёмник , "перекочевал" на "Твист" , а затем на "Ultimate 40S" ... С июня ( со дня краша "Питтса" ) и до ноября не наблюдалось  ни одного сбоя из-за помех .
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.