|
Главная > Блоги пилотов > Наши победы и ошибки > "Человеческий фактор""Человеческий фактор" Судя по показаниям таймера , полёт подходил к концу ... Проход вдоль ВПП на " ноже". Левый крен около 80-ти градусов . На удалении , примерно 200-250 метров , пилот "даёт" элероны вправо , выравнивая самолёт с последующим правым разворотом . Газ 70-80 %. Закончив разворот , Веталь пытается убрать крен , но "Питтс" выполнять команду не торопится , и как-бы делая одолжение всё-таки выравнивается и... валится влево . Ручка вправо , газ до упора . Самолёт начинает "клевать носом"- руль высоты "на себя" - и в итоге сваливается в штопор с правым вращением .
Версий было немного , но все они были правдоподобные . От "севшего" аккумулятора (хотя на "Питтсе" стоит индикатор заряда батареи) , до помех . За полтора года приёмники Q-PCM , установленные на "Мэйджике" , а потом на "Питтс" не дали ни одного сбоя . Что случилось сейчас - непонятно ... Через пару дней после краша , Веталь решил разукомплектовать биплан , что-бы установить мотор и аппаратуру на восстановленный за зиму "Твист". Когда дело дошло до топливного бака , Веталь невольно закурил . Бак был пустой , точнее в нём оставались какие-то капли , но для работы двигателя их уже не хватало ... Бак был абсолютно целый , повреждений трубок и потёков тоже не было . Даже на фото видно , что горючка в баке отсутствует .
Денёк был достаточно ветренный - берёзы шелестели не на шутку ...
За этим шелестом и за шумом от проезжающих автомобилей , Веталь и не понял , что мотор заглох и все движения рычагами делал в полной уверенности , что он работает ...
Согласитесь - проще проследить за уровнем топлива , чем восстанавливать самолёт ...
P.S. После этой аварии , весь комплект аппаратуры , включая приёмник , "перекочевал" на "Твист" , а затем на "Ultimate 40S" ... С июня ( со дня краша "Питтса" ) и до ноября не наблюдалось ни одного сбоя из-за помех . |
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|