|
Главная > Блоги пилотов > Наши победы и ошибки > "Ещё разок про лес"."Ещё разок про лес". Опять мы возвращаемся к теме леса ... Постараемся кратко . ... " Красиво , да ? Я-бы сказал - волнительно даже ... Вдоль берёзок " ... Эти замечательные слова пилот Роман произнёс подлетая к кромке леса . "Fun World" подлетал к лесу так быстро и близко , что Веталь на всякий случай вскинул фотоаппарат . Удаление от пилота и фотографа до самолёта было более ста метров . Причём обоих в данный момент напрягало утреннее солнце , находящаеся немного правее верхнего , правого угла этой картинки ...
Конечно было красиво , но до тех пор , пока не стало ясно - столкновение неизбежно . Фан не просто зацепил берёзу , он "врюхался" в центр её макушки , причём надёжно ...
Не самое высокое дерево выбрал Рома , но с "притензиями" . Примерно до уровня третьего этажа - ни одной ветки . Всё , что связанно с авиацией , должно быть надёжно . Самолёт завис на берёзке согласно этому требованию ...
Рома впервые "сел" на дерево , и тот факт , что все похожие тараны , произошедшие ранее с другими пилотами заканчивались спасением самолётов , его конечно обнадёживал и даже радовал . Но как спасать "Фана" ... никто пока не знал . Палки до самолёта не долетали . Пилить дерево - лесник обидется , а это дорого ...
Попытка раскачать дерево буксировочным фалом , сдвинутым по стволу вверх насколько это возможно , оказалась безуспешной . К тому-же некоторые из нас , после вчерашней подготовки к полётам "расшатывались" быстрее .
Самолёт провисел на дереве полтора дня . За этот период небыло ни дождя , ни ветра . На помощь пришли соседи Ромы , имеющие отношение к высотным работам , что-то вроде промышленного альпинизма . Процесс спасения к сожалению мы не фиксировали , но по их оценке , и по длине верёвки это был пятый этаж . Умело манипулируя фалами , карабинами и страхующим поясом , спасатель быстро вскарапкался на верхушку берёзы и освободил самолёт от наматавшихся на винт веток . Первым , привязанным за хвост на землю опустился самолёт , а вслед за ним - словно на лифте - и сам спаситель аэропланов .
К чему всё это ... Чем дальше удаление от вас до самолёта , тем больше вероятность ошибиться и найти контакт с лесом или другим припятствием . Тем более , когда перед вами солнце . Будьте аккуратны . А что касается "Фана" , то немного подремонтированный , он уже на следующий день летал . |
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|