Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Наши победы и ошибки > "Ещё разок про лес".

"Ещё разок про лес".

Опять мы возвращаемся к теме леса ... Постараемся кратко .
... " Красиво , да ?  Я-бы сказал - волнительно даже ... Вдоль берёзок " ...
Эти замечательные слова пилот Роман произнёс подлетая к кромке леса .
"Fun World"  подлетал к лесу так быстро и близко , что Веталь на всякий случай вскинул фотоаппарат . Удаление от пилота и фотографа до самолёта было более ста метров . Причём обоих в данный момент напрягало утреннее солнце , находящаеся немного правее верхнего , правого угла этой картинки ...



Конечно  было красиво , но до тех пор , пока не стало ясно - столкновение неизбежно .
Фан не просто зацепил берёзу , он "врюхался" в центр её макушки  , причём надёжно ...





Не самое высокое дерево выбрал Рома , но с "притензиями" . Примерно до уровня третьего этажа - ни одной ветки . Всё , что связанно с авиацией , должно быть надёжно . Самолёт завис на берёзке согласно этому требованию ...



Рома впервые "сел" на дерево , и тот факт , что все похожие тараны , произошедшие ранее с другими пилотами  заканчивались спасением самолётов , его конечно обнадёживал и даже радовал . Но как спасать "Фана" ... никто пока не знал .
Палки до самолёта не долетали . Пилить дерево - лесник обидется , а это дорого ...



Попытка раскачать дерево буксировочным фалом , сдвинутым по стволу вверх насколько это возможно , оказалась безуспешной . К тому-же некоторые из нас , после вчерашней подготовки к полётам "расшатывались" быстрее .



Самолёт провисел на дереве полтора дня . За этот период небыло ни дождя , ни ветра . На помощь пришли соседи Ромы , имеющие отношение к высотным  работам , что-то вроде промышленного альпинизма . Процесс спасения к сожалению мы не фиксировали , но по их оценке , и по длине верёвки это был пятый этаж .
Умело манипулируя фалами , карабинами и страхующим поясом , спасатель быстро вскарапкался на верхушку берёзы и освободил самолёт от наматавшихся на винт веток .
Первым , привязанным за хвост на землю опустился самолёт , а вслед за ним - словно на лифте - и сам спаситель аэропланов .

К чему всё это ... Чем дальше удаление от вас до самолёта , тем больше вероятность ошибиться и найти контакт с лесом или другим припятствием . Тем более , когда перед вами солнце .
Будьте аккуратны .
А что касается "Фана" , то немного подремонтированный , он уже на следующий день летал .
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.