Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Наши победы и ошибки > "Приклеил , да не то"...

"Приклеил , да не то"...

"Взлетая на своём  "Kyosho-вском"  тренере , Гена дал слишком круто руль высоты "на себя" .
Самолёт , практически вертикально ушёл вверх , поравнялся с макушками берёз и ... мотор заглох.
  Кувыркаясь с ветки на ветку , тренер рухнул на землю .
В этот день он больше не летал - помимо мелких трещин , было повреждено крыло в районе задней кромки центроплана . Как раз там , где выходят тяги элеронов .

Погоды стояли чудесные . Этот факт радовал Гену  и мобилизовал все его силы ...
Рано утром следующего дня , Геннадий обрадовал нас своим появлением на аэродроме с отремонтированным самолётом .
Отрегулировав двигатель , он вырулил на  ВПП .   Взлёт .  Оторвавшись от полосы , он начал набор высоты ...

Обычно - что естевственно - после взлёта самолёты начинают разворот в сторону поля .  Аппарат Гены , напротив - с едва заметным правым креном , начал скользить в сторону леса ...
Увидев выражение лица пилота , мы поняли : - что-то не так  ...
Дальше выяснилось - самолёт не реагирует на ручки управления элеронами .


 Тем временем  "тренер-бродяга" поднялся выше берёз и скрылся за ними . Дальше произошло можно сказать - чудо ...
Совершив затянувшийся правый разворот , он вернулся , вылетев прямо над нашими головами . Причём , за этот круг , самолёт всего один раз - на секунду - появился между деревьями , дав возможность  Гене подкорректировать  высоту .

С завидным  хладнокровием , наш авиатор  , используя руль направления  , довернул самолёт в сторону поля  и там приземлился .
При осмотре выяснилось , что во время ремонта , излишки эпоксидки попали внутрь крыла и конечно , надёжно зафиксировали тяги элеронов ...
   Перед взлётом , увлечённый регулировкой мотора , Гена напрочь забыл про обязательную проверку рулей , в результате чего получился столь короткий , но увлекательный полёт ...
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.