|
Главная > Блоги пилотов > Наши победы и ошибки > "Приклеил , да не то"..."Приклеил , да не то"... "Взлетая на своём "Kyosho-вском" тренере , Гена дал слишком круто руль высоты "на себя" . Самолёт , практически вертикально ушёл вверх , поравнялся с макушками берёз и ... мотор заглох. Кувыркаясь с ветки на ветку , тренер рухнул на землю . В этот день он больше не летал - помимо мелких трещин , было повреждено крыло в районе задней кромки центроплана . Как раз там , где выходят тяги элеронов .
Погоды стояли чудесные . Этот факт радовал Гену и мобилизовал все его силы ... Рано утром следующего дня , Геннадий обрадовал нас своим появлением на аэродроме с отремонтированным самолётом . Отрегулировав двигатель , он вырулил на ВПП . Взлёт . Оторвавшись от полосы , он начал набор высоты ...
Обычно - что естевственно - после взлёта самолёты начинают разворот в сторону поля . Аппарат Гены , напротив - с едва заметным правым креном , начал скользить в сторону леса ... Увидев выражение лица пилота , мы поняли : - что-то не так ... Дальше выяснилось - самолёт не реагирует на ручки управления элеронами .
Тем временем "тренер-бродяга" поднялся выше берёз и скрылся за ними . Дальше произошло можно сказать - чудо ... Совершив затянувшийся правый разворот , он вернулся , вылетев прямо над нашими головами . Причём , за этот круг , самолёт всего один раз - на секунду - появился между деревьями , дав возможность Гене подкорректировать высоту .
С завидным хладнокровием , наш авиатор , используя руль направления , довернул самолёт в сторону поля и там приземлился . При осмотре выяснилось , что во время ремонта , излишки эпоксидки попали внутрь крыла и конечно , надёжно зафиксировали тяги элеронов ... Перед взлётом , увлечённый регулировкой мотора , Гена напрочь забыл про обязательную проверку рулей , в результате чего получился столь короткий , но увлекательный полёт ... |
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|