|
Главная > Блоги пилотов > Наши победы и ошибки > Как научиться летать? Или тайна магического числа шесть.Как научиться летать? Или тайна магического числа шесть. На этот вопрос все отвечают по разному. Я же расскажу историю, которая произошла с Костей и Виктором. Началось все с маленькой модельки "Piper J3". Ну там все было просто. Ребята осваивали этот самолет с упоением. И довольно быстро сумели его приручить. И конечно, захотелось идти дальше. Тут пути наших героев расходятся. Виктор пошел в "электрички", а Костя в ДВС. С завидным упорством Костя начал осваивать самолеты с размахом крыла не менее 1500 мм. Картинка получалась следующая: Радость нового самолета, сборка, взлет, падение, самолет в щепки, долгий вечер в компании с Виктором под успокоительные напитки. И дальше все повторялось с начала. Такой путь прошли "Ramrod", "Barracuda", еще пара тренеров, электричка "sportser", который потом стал "ВЕСЁЛЫМ" . Всего шесть самолетов. Спорили до хрипоты. Пытались установить причины столь печальной практики. Версия о том, что Костя просто не умеет летать отвергались с бескомпромиссной твердостью. Пытались упражняться на каких-то симуляторах, строили теории, и всегда находили причины неудач в чем угодно, только не в своих корявеньких ручках. И вот однажды им пришла в голову мысль: - "Надо вернуться в самое начало и купить неубиваемого тренера". Это было мужественное решение. Сказано - сделано. Виктор и Костя едут в магазин и покупают "AIR CORE 40". Как бы межу прочим, Виктор спрашивает у продавца, что так мол и так, вот учимся, падаем - может что не так делаем? Продавец , мужчина дока, отвечает: - "Разобьете шесть самолетов и потом полетите". Виктор и Костя застыли как вкопанные и несколько секунд смотрели друг на друга обалдевшими глазами. Потом Костя спросил: - "Других секретов нет?", - "Если дойдете до седьмой модели, то секретов уже не будет", - хитро прищурясь ответил бывалый продавец. Находясь по впечатлением от услышанного товарищи двинулись в обратный путь. Опуская подробности сборки перейдем к полету. На взлетке новенький "AIR CORE". Пилотирует Костя. Разбег, отрыв и полёт - 5 сек, 10 сек. "Что дальше-то делать, Вить?" кричит взмыленный Костя. Так далеко они никогда не заходили. Отлетали 5 мин. Первая посадка. Как-то сели. Дрожь в коленях и руках, слезы счастья на глазах. Дорога в небо открыта! С той поры прошло не мало лет, но один вопрос продолжает будоражить ум. Неужели, чтобы научиться летать, надо разбить шесть самолетов??? |
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|