Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Наши победы и ошибки > Как научиться летать? Или тайна магического числа шесть.

Как научиться летать? Или тайна магического числа шесть.

На этот вопрос все отвечают по разному. Я же расскажу историю, которая произошла с Костей и Виктором. Началось  все с маленькой модельки "Piper J3". Ну там все было просто. Ребята осваивали этот самолет с упоением. И довольно быстро сумели его приручить. И конечно, захотелось идти дальше. Тут пути наших героев расходятся.
     Виктор пошел в "электрички", а Костя в ДВС.  С завидным упорством Костя начал осваивать самолеты с размахом крыла не менее 1500 мм. Картинка получалась следующая: Радость нового самолета, сборка, взлет, падение, самолет в щепки, долгий вечер в компании с Виктором под  успокоительные напитки. И дальше все повторялось с начала.
Такой путь прошли "Ramrod", "Barracuda", еще пара тренеров, электричка "sportser", который потом стал
"ВЕСЁЛЫМ" . Всего шесть самолетов. Спорили до хрипоты. Пытались установить причины столь печальной практики. Версия о том, что Костя просто не умеет летать отвергались с бескомпромиссной твердостью. Пытались упражняться на каких-то симуляторах, строили теории, и всегда находили причины неудач в чем угодно, только не в своих корявеньких ручках. И вот однажды им пришла в голову мысль: - "Надо вернуться в самое начало и купить неубиваемого тренера". Это было мужественное решение. Сказано - сделано.
Виктор и Костя едут в магазин и покупают "AIR CORE 40". Как бы межу прочим, Виктор спрашивает у продавца, что так мол и так, вот учимся, падаем - может что не так делаем?
Продавец , мужчина дока, отвечает: - "Разобьете шесть самолетов и потом полетите". Виктор и Костя застыли как вкопанные и несколько секунд смотрели друг на друга обалдевшими глазами. Потом Костя спросил: - "Других секретов нет?", - "Если дойдете до седьмой модели, то секретов уже не будет", - хитро прищурясь ответил бывалый продавец. Находясь по впечатлением от услышанного товарищи двинулись в обратный путь.
Опуская подробности сборки перейдем к полету. На взлетке новенький "AIR CORE". Пилотирует Костя. Разбег, отрыв и полёт - 5 сек, 10 сек. "Что дальше-то делать, Вить?" кричит взмыленный Костя. Так далеко они никогда не заходили. Отлетали 5 мин. Первая посадка. Как-то сели. Дрожь в коленях и руках, слезы счастья на глазах. Дорога в небо открыта!  
 С той поры прошло не мало лет, но один вопрос продолжает будоражить ум. Неужели, чтобы научиться летать, надо разбить шесть самолетов???
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.