Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Наши победы и ошибки > Нажал кнопочку...

Нажал кнопочку...

Поменяв винт и прикрутив на место шасси , Веталь решил взлетать .

    Есть на пульте кнопочка -"блокировка газа". О чём думал Веталь в тот момент , когда её нажимал... Как он говорит - боялся , что во время взлёта  будет так нервно дёргать руль направления , что сбросит газ . При этом он даже не запомнил , где она находится .

     Веталь кивнул - помошник отпустил "Балу".  Пилот конечно как мог управлял хвостом , по крайней мере ему так казалось . Только самолёт взлел  благодаря тому , что насыпная дорога была намного выше поляны . Он просто соскочил с дороги  , немного провалился и ушёл в небо ... Есть !!!  Это был первый настоящий полёт !  "Балу" летел !!!
      А теперь представьте пилота - глаза безумные , спина мокрая ,  вибрация в коленках . И это далеко не все напасти  , которые обрушились на  Виталия в тот момент .  "Тренер" под мотор в 2.5 куба , носится по небу  с 4-х кубовым двигателем , да ещё на взлётном режиме . Мягко говоря - тяжело  для начинающего .  Выход один - найти кнопку и как-то умудриться нажать её .


    Самолёт летел на высоте около 15-ти метров . Пока пилот её (кнопку) искал и нажимал , время прошло не мало . Только подняв взгляд в небо , Веталь обнаружил , что самолёт быстро теряет высоту . Истекая потом , он резко дал "на себя" . "Балу" также резко вошёл в пике и упёрся в асфальт . Оказалось - самолёт уже летел вверх "ногами" . А тут команда "на себя".
      Начинающий вы пилот , или нет - у вас всегда должна быть возможность сбросить газ !  Может во время полёта кто-то и пользуется этой кнопкой - мы пока нет .   У нас  она исключительно для безопасности . 
Например , вы  заправили модель , запустили мотор и готовы в полёт . Не всегда есть возможность от стартового ящика вырулить на взлётку . Приходится переносить . Именно в тот момент , когда вы берёте , несёте и ставите самолёт - есть опасность , что вы пузом , деталями одежды или ещё чем-то  дадите газу . Уже непосредственно перед взлётом , проверьте , чтобы газ был на "минимуме" и выключите блокировку  .

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.