|
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "AEROSUBARU""AEROSUBARU" "AeroSubaru" . Небольшой , ладный самолётик от "KYOSHO" . Размах - около 1000 мм. Вес напрямую зависит от выбранного вами электродвигателя и , конечно - аккумулятора , и в итоге составляет 520-570 гр. Материал - бальза и фанера . Как только детали самолёта оказываются у вас в руках , создаётся впечатление , что держишь не просто набор , а произведение искусства - качество изготовления выше всяких похвал .
Лазерная резка ( этим фактом никого не удивишь , но - тем не менее ...) , плюс качественная сборка - клеевые швы равномерные , неохваченные места отсутствуют . Подтягивать плёнку , так-же не пришлось - поверхности без морщин и складок . Как-бы между делом , производитель упоминает - данная модель "премиум" класса . И не напрасно ... С того момента , как вы открыли коробку , ничего , кроме восторга и удовольствия не получаешь .
Первый лётный день "AeroSubaru" ... Триммирование после первого взлёта не понадобилось , абсолютно . Выведя самолёт на прямую , пилот выставил средний газ и одной рукой взял пульт за ручку-подставку , а другой - отдал "честь" пролетающему мимо самолёту . Но поскольку размеры аппарата небольшие , долго "курить" не получается - чтобы его не потерять , приходится возвращаться за штурвал ...
"AeroSubaru" очень послушный и устойчивый самолёт . Адекватный , от взлёта до посадки . Кстати , о посадке... Эту ответственную "фигуру пилотажа" , "AeroSubaru" выполняет легко и непринуждённо , совершенно не выводя пилота из состояния "релакса" , в которое он впадает , едва оторвав самолёт от земли . Но ... Приобретать его в качестве первого самолёта не рекомендуем . При всех достоинствах , он всё-таки , достаточно шустрый и к тому-же бальзовый ... Тот факт , что крыло крепится к фюзеляжу двумя металлическими винтами ( а не капроновыми , или резинками ) , как-бы намекает - " самолёт не для начинающих пилотов " ...
Даже "краш" средней тяжести , способен надолго поставить этот шедевр на прикол , а в некоторых случаях и списать ...
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|