Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "AEROSUBARU"

"AEROSUBARU"

 "AeroSubaru" . Небольшой , ладный самолётик от "KYOSHO" .
Размах - около 1000 мм. Вес напрямую зависит от выбранного вами электродвигателя и , конечно - аккумулятора , и в итоге составляет 520-570 гр.
Материал - бальза и фанера .
Как только детали самолёта оказываются у вас в руках , создаётся впечатление , что держишь не просто набор , а произведение искусства - качество изготовления выше всяких похвал .

Лазерная резка ( этим фактом никого не удивишь , но - тем не менее ...) , плюс качественная сборка - клеевые швы  равномерные , неохваченные места отсутствуют .
Подтягивать плёнку , так-же не пришлось - поверхности  без морщин и складок .
Как-бы между делом , производитель упоминает - данная модель "премиум" класса . И не напрасно ... С того момента , как вы открыли коробку , ничего , кроме восторга и удовольствия не получаешь .
















 Первый лётный день "AeroSubaru" ...
Триммирование после  первого взлёта не понадобилось , абсолютно . Выведя самолёт на прямую , пилот выставил средний газ и одной рукой взял пульт за ручку-подставку , а другой - отдал "честь" пролетающему мимо самолёту . Но поскольку размеры аппарата небольшие , долго "курить" не получается - чтобы его не потерять , приходится  возвращаться за штурвал ...








"AeroSubaru"  очень послушный и устойчивый самолёт . Адекватный , от взлёта до посадки .
Кстати , о посадке... Эту ответственную "фигуру пилотажа" , "AeroSubaru" выполняет легко и непринуждённо , совершенно не выводя пилота из состояния "релакса" , в которое он впадает , едва оторвав самолёт от земли .
 
Но ... Приобретать  его в качестве первого самолёта не рекомендуем . При всех достоинствах , он всё-таки , достаточно шустрый и к тому-же бальзовый ... Тот факт , что крыло крепится к фюзеляжу двумя металлическими винтами ( а не капроновыми , или резинками ) , как-бы намекает - " самолёт не для начинающих пилотов " ...

Даже "краш" средней тяжести , способен надолго поставить этот шедевр на прикол , а в некоторых случаях и списать ... 





















html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.