Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "Эрик""Эрик"
Имя собственного эта машина не имела. Поэтому все звали её просто - "ЭЙР КОР".
Великолепный тренер с верхним расположением крыла. Практически неубиваемый. Корпус сделан из гофрированного многослойного пластика. Клеится обыкновенным "Моментом". Прощает своему пилоту всё, или почти всё. Фантастически стабильный полёт. Именно на нем Костя по настоящему первый раз поднялся в небо . О том как это было - здесь.
Бесчисленное количество раз самолет переворачивался при посадке, падал на крыло, втыкался мотором в камни и ...ничего. Проявляя чудеса живучести "ЭЙР КОР", как опытный и терпеливый педагог , научил Костю летать на больших аппаратах и подготовил его к более сложным испытаниям. В благодарность за это он получил имя "ЭРИК". По завершению "первого курса программы по обучению лётному" , делу Костя решил водрузить своего тренера на пьедестал и сделать из него памятник. Задуманное было в точности исполнено. "ЭРИК" простоял во дворе у Кости года два или три. Под дождем и снегом, в жару и трескучие морозы. Но когда потребовалось повторить пройденный путь, но уже с другим учеником, "ЭРИК" снова встал в строй. Не потребовав никакого ремонта, "ЭРИК" снова летал над летным полем , терпеливо обучая Гену , своего нового пилота , азам пилотирования. В конце лета 2009 года , "ЭРИК" неожиданно исчез с радаров. Пилотировавший его в тот момент Гена рассказал нам о том, как самолет влетел в стену дома, а первый пилот этого самолета Костя считает, что "Эрик" просто улетел в небо, не захотев снова становиться памятником. |