|
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "AIR TRACTOR""AIR TRACTOR" "Air Tractor" был построен как-бы между делом ...
Начинающий авиатор Серега приобрел все - от передатчика до комплекта бортового оборудования . Только ставить это было не на что . Веталь - до этого не работавший с "потолочкой" - решил без обязательств построить простой и надежный "тренер" . И надо сказать - получилось довольно неплохо .
Строился "Air Tractor" из того , что можно было купить рядом и недорого . При определении размера будущего самолета , "отталкивались" от пенопластовых заготовок крыла , которые купили "по случаю" за триста рублей . Потом за 90 р. приобрели пачку потолочки - в продаже была только "трешка" - решили воять из нее . Клей для пенопласта - "UHU por" , по цене чуть более сотни . И конечно , не обошлось без трех 40-см. деревянных линеек .
Поскольку "трешка" все-таки слабовата , фюзеляж строился из деталей , склееных в два слоя - 6 миллиметров понадежнее . Время на подобное "творчество" ушло не мало , зато получился эффект клееного бруса - детали прибавили в прочности . Правда и клея пришлось докупить . Пенопласт с пенопластом и с "линейками" склеивался "Ухопором" , а деревянные детали между собой - на водостойкий ПВА .
Чертежей Виталий не готовил - сразу из головы размечал на потолочке , резал и клеил .
Внутри фюзеляжа вклеены перевернутые "П-образные" вставки (голубого цвета) из упаковочного материала . В них плотно фиксируется аккумулятор и при небходимости перемещается для изменения центровки .
Снаружи , вся эта нелепость "окультуривалась" цветным скотчем - может и не совсем эстетично , но... насколько у Виталия хватило терпения . К потолочке , кстати , скотч прилипает замечательно . И в случае "косяка" терпимо отдирается . А вот к плотному , строительному пенопласту - из которых сделаны крылья - он приклеиваться отказывается . Пришлось обтягивать консоли "кольцами" скотча , а потом проходить все это дело утюгом . Но данная операция проводится с предварительной тренеровкой и подборкой температуры .
Управление самолетом 4х-канальное . На каждый элерон отдельная машинка . На рули высоты и направления от сервоприводов идут бальзовые тяги . Красоты они не добавляют , зато удобны в обслуживании для начинающего пилота .
В итоге получился аппарат весом ( без аккумулятора ) - 543 гр. Размах крыла - 980 мм. Длина ( с мотором и коком ) - 810 мм. Двигатель - "Turnigy" С2830-1050 .
Первые полеты показали - самолет получился душевный , вполне оправдывающий свое название . Очень приятный в пилотировании и обслуживании . Может устойчиво бороздить воздушные просторы со скоростью своего наземного тезки , и простой пилотаж делает с душой ... А так-же ( уже из практики ) достойно переживает аварии , а это для первого "тренера" , согласитесь - немаловажно ...
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|