Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "AIR TRACTOR"

"AIR TRACTOR"

  "Air Tractor"   был построен как-бы между делом ...

Начинающий авиатор Серега приобрел все - от передатчика до комплекта бортового оборудования . Только ставить это было не на что .
Веталь - до этого не работавший с "потолочкой" - решил без обязательств построить  простой и надежный "тренер" . И надо сказать - получилось довольно неплохо .

Строился "Air Tractor" из того , что можно было купить рядом  и недорого .
При определении размера будущего самолета , "отталкивались" от пенопластовых  заготовок крыла , которые купили "по случаю" за триста рублей . Потом за 90 р. приобрели  пачку потолочки - в продаже была только "трешка" - решили воять из нее . Клей для пенопласта - "UHU por" , по цене чуть более сотни . И конечно , не обошлось без трех 40-см. деревянных линеек .


Поскольку "трешка" все-таки  слабовата , фюзеляж  строился  из деталей , склееных в два слоя - 6 миллиметров понадежнее .  Время  на подобное "творчество"  ушло не мало , зато получился эффект клееного бруса - детали прибавили в прочности . Правда и клея пришлось докупить .
Пенопласт с пенопластом  и с "линейками" склеивался  "Ухопором" , а деревянные детали между собой - на водостойкий ПВА .










 Чертежей Виталий  не готовил - сразу из головы размечал на потолочке , резал и клеил .

















Внутри фюзеляжа  вклеены перевернутые "П-образные"  вставки (голубого цвета)  из упаковочного материала . В них плотно фиксируется аккумулятор и при небходимости перемещается для изменения центровки .











 Снаружи , вся эта нелепость "окультуривалась"  цветным скотчем - может и не совсем эстетично ,  но... насколько у Виталия хватило терпения . К потолочке , кстати , скотч прилипает замечательно . И в случае "косяка"  терпимо отдирается .  А вот  к плотному , строительному пенопласту - из которых сделаны крылья - он приклеиваться отказывается .
Пришлось обтягивать консоли "кольцами" скотча , а потом проходить  все это дело утюгом . Но данная операция проводится с предварительной  тренеровкой и подборкой температуры .



Управление  самолетом 4х-канальное . На каждый элерон отдельная машинка . На рули высоты и направления   от сервоприводов  идут бальзовые  тяги . Красоты они не добавляют , зато удобны в обслуживании для начинающего пилота .














В итоге получился  аппарат  весом ( без аккумулятора ) - 543 гр.
Размах крыла - 980 мм.
Длина ( с мотором и коком ) -  810 мм.
Двигатель - "Turnigy"  С2830-1050 .



































Первые полеты показали - самолет  получился  душевный , вполне  оправдывающий свое название .  Очень приятный в пилотировании и обслуживании . Может  устойчиво бороздить воздушные просторы со скоростью  своего наземного тезки , и простой пилотаж делает  с душой ...
А так-же ( уже из практики ) достойно переживает  аварии , а это для первого  "тренера" , согласитесь - немаловажно ...



html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.