Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "CESSNA"

"CESSNA"

 "CESSNA".  Пенопластовый тренер от "ARTECH". Размах - 980 мм. Длина - 860. Вес 560 гр.
Качество исполнения - великолепное . Управление полноценное , плюс закрылки , управляемые тумблером . Можно задать два угла отклонения .  Причём как ... 

Щёлк . И вышеупомянутый механизм  солидно , неспеша принимает первое положение . Щёлк второй раз и опять , со звуком скрытого в недрах эл.привода , закрылки  опускаются ниже .
На крыле , как и подобает - огни АНО . В передней кромке левой консоли  светодиодная фара , которую при пасмурной погоде видно метров за 100-150 .

При первом-же полёте  не понадобилось даже малейшее триммирование - самолёт устойчив , адекватен , не нервный и очень приятный в пилотировании.

Безколлекторный двигатель  имеет достаточный запас мощности и легко вытаскивает самолёт из  неловких ситуаций.












 Всю красоту , все плюсы и достоинства  , портит лишь один неприятный момент . А именно...
Передняя стойка шасси, которая управляется  красивым , но хлипеньким шарнирным приводом , место которому на стендовой модели , а не на  действующем самолёте .
При первой посадке на грунтовку ( причём достаточно аккуратно выполненной Романом ) , пластиковые петли развалились , и это конечно недоработка .
На аппарате , прекрасно подходящем  для первоначального обучения , шасси хотелось-бы иметь покрепче.

Тем не менее ... Зафиксировав скотчем  стойку от проворота , Рома с Владом  отлетали этот лётный день , а уже дома внесли небольшую доработку . Сломанные петли и тяги заменили на металлические . Всё работает , проверено .

И так ...
Душевный самолёт - доставит много удовольствия  и начинающему пилоту и более опытному . И конечно зрителям ...
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.