Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "Феникс"

"Феникс"

Он же "Super Sportster".
 
Первую свою жизнь он был просто "Спортстером". Классический пилотажник с нижним расположением крыла. Отличался завидной резвостью полета. Это было его основное достоинство. Скорость горизонтального полета по разным прикидкам составляла до 100 км/ч. Догнать его точно не мог ни один самолет. Причем все это происходило с мотором OS MAX 46LA.
И вот однажды, летом 2008 года "Спортстер" попадает (из-за олуха пилота) в плоский штопор и со всей дури падает на землю, точнее в огромную лужу на поле.
Когда его выловили из воды, всем показалось, что жизнь его окончилась, но выбрасывать не стали. Просушили и повесили на гвоздь в Витиной мастерской .


Возродил его из пепла и дал ему вторую жизнь человек, который никогда не говорит "Никогда!". Патриот неба и фанат авиамоделизма - Виталий!
Он обратил на него взгляд в один из драматичнейших моментов авиаторской жизни, когда сам Виталик остался совсем без самолетов. Недели за две он восстановил самолет.  "Феникс" - так отныне назывался этот аппарат.
Обкатав "Феникса" после ремонта , Костя - его пилот - пересел на "Вжика", а "Феникс" был отправлен в гараж , где провел 1.5 года.




  Третья жизнь "Феникса" началась в конце апреля 2010 года. 
Он снова поднялся в небо. И вот тут уже всем бросилось в глаза изящество, с которым он выполнял фигуры высшего пилотажа.


Плавность линий в сочетании с высокой скоростью делают просмотр его полета привлекательно завораживающим. Трудность в пилотировании только одна - достаточно высокая посадочная скорость .      
Зато, если получается не коряво, такая посадка производит не меньшее впечатление, чем полет!
 

















На фото : Костя  и "Феникс".




html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.