Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "Феникс""Феникс" Он же "Super Sportster". Первую свою жизнь он был просто "Спортстером". Классический пилотажник с нижним расположением крыла. Отличался завидной резвостью полета. Это было его основное достоинство. Скорость горизонтального полета по разным прикидкам составляла до 100 км/ч. Догнать его точно не мог ни один самолет. Причем все это происходило с мотором OS MAX 46LA. И вот однажды, летом 2008 года "Спортстер" попадает (из-за олуха пилота) в плоский штопор и со всей дури падает на землю, точнее в огромную лужу на поле. Когда его выловили из воды, всем показалось, что жизнь его окончилась, но выбрасывать не стали. Просушили и повесили на гвоздь в Витиной мастерской .
Возродил его из пепла и дал ему вторую жизнь человек, который никогда не говорит "Никогда!". Патриот неба и фанат авиамоделизма - Виталий! Он обратил на него взгляд в один из драматичнейших моментов авиаторской жизни, когда сам Виталик остался совсем без самолетов. Недели за две он восстановил самолет. "Феникс" - так отныне назывался этот аппарат. Обкатав "Феникса" после ремонта , Костя - его пилот - пересел на "Вжика", а "Феникс" был отправлен в гараж , где провел 1.5 года.
Третья жизнь "Феникса" началась в конце апреля 2010 года. Он снова поднялся в небо. И вот тут уже всем бросилось в глаза изящество, с которым он выполнял фигуры высшего пилотажа.
Плавность линий в сочетании с высокой скоростью делают просмотр его полета привлекательно завораживающим. Трудность в пилотировании только одна - достаточно высокая посадочная скорость . Зато, если получается не коряво, такая посадка производит не меньшее впечатление, чем полет!
На фото : Костя и "Феникс".
|