|
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "FUN WORLD 40""FUN WORLD 40" Обсуждая текущие состояние дел в обучении Романа , Веталь в качестве информации сообщил о наиболее удачном варианте в качестве повышения квалификации - самолете схемы Fun Fly. Роман уловив данный посыл , приобрел этот самолет в качестве повышения своих лётных навыков и характеристик.
Немного статистических данных: Торговая марка: The World Models, FUN WORLD 40 - классический фан-флай, изготовленный по классической бальзовой технологии. Все деревянные элементы конструкции изготовлены при помощи лазерной резки и собраны на стапеле. Конструкция самолета имеет предельно малый вес, поверхности элеронов, руля высоты и руля направления занимают значительные площади. Огромная энерговооруженность ( на самолёте установили двигатель "OS MAX-46AX" ) в сочетании с небольшим весом , позволяют опытному пилоту с легкостью подвешивать "FUN WORLD 40" вертикально и выполнять самые сложные элементы 3D пилотажа . Этот по-настоящему маневренный аппарат в умелых руках способен на многое.
Практика:
Данный самолет поставляется в ARF-сборке и три неспешных вечера позволят Вам поднять его в небо. Первичный облёт показал , что при установке двигателя "OS MAX-46AX" , имеется несколько передняя центровка , которая в свою очередь была исправлена после первых облётов. Лётные характеристики так же соответствуют заявленным производителем и при наличии умелых рук , этот самолет может многое . Роман ощутил на собственном опыте - отработка "висения", хождение "пешком", бочки да петли и тд. Данная схема Fun Fly очень универсальна и как не парадоксально , при всей кажущейся сложности управления самолётом с задатками экстремального пилотажа , он встал в ряд любимых моделей у начинающего пилота. Уменьшив расходы рулей , Вы получаете послушный самолёт , отражающий Ваше текущее состояние как пилота (то-есть Вашего умения) , и дающий шанс стать пилотом высокого класса не меняя модель .
Ложка дегтя:
К сожалению , бальзовый конструктив данной модели имеет несколько неприятных моментов. Прежде всего отсутствие переднего "лобика" на крыльях и очень тонкие перемычки законцовок крыла, что нередко приводит к перелому даже при небольшом случайном нажиме. Крепление саморезами нижней крышки "аля лючок" , после нескольких полётов приводит к деформации данной детали и ослаблении мест крепления.
Стоит отметить и площадку крепления шасси - конструктив явно был нацелен на точные посадки на асфальтовое (ровное) покрытие. Цветовая схема не даёт адекватного понимания верх-низ, а именно - полупрозрачная пленка приводит к сложностям в определении положении самолета. Как видно на фото, низ плоскостей крыльев заменен на шашечки. Вот после этого "поехали" как надо. Итого: Вы аккуратный начинающий пилот, есть желание выполнять тренировочные полёты или экстремальный пилотаж на зависть зевакам и красивым зрительницам ? - тогда этот самолет идёт к Вам! |
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|