Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "MAGIC"

"MAGIC"

 Веталь уже вполне уверенно
 летал на тренерах , взлетал и приземлялся ...
Но душа требовала  перехода на следующую ступень . Что это будет ?

Однажды в магазине увидел  Фан-Флай  "MAGIC" . Честно говоря , за эту цену в 46-ом весе , можно было  выбрать кучу известных самолётов , но встал как вкопанный перед ним , и всё тут ...

Купил не сразу , месяца через два , но продавцов достать успел ... Приезжал в магазин  , просил открыть коробку , расспрашивал...  и уезжал . Нет , не сомневался - вопрос скорее был  финансовый ... В итоге , после дня рождения , этот самолёт был куплен и собран .

Первый полёт . Мотор "OS MAX-40LA".  После взлёта Веталь начал даже жалеть - "Ну дурень , столько аппаратов было , зачем купил этот ?" Оказалось , для начала надо было просто расходы рулей сделать поменьше ... На втором полёте  спелись . И понеслось ... Конечно , летая по выходным , семимильными шагами  продвигаться не получается , но летали и практически не падали ...

Потом была  установленна  46-я LAшка , и постепенно  начались полёты на максимальных расходах ... Удивительный самолёт . Прекрасное качество изготовления деталей . Устойчив и послушен в огромном диапозоне . Фан - Флай одним словом . "Сухой" вес "Мэйджика" с 46-ой ЛАшкой - 1940 гр .
Два сезона летали "душа в душу"...



 Весной 2007 года , уходя вертикально в "свечку" , самолёт словил "нечто"... Рули встали в "ноль" , а газ , как был на полном - так и заклинил . На команды с земли  никакой реакции . Он ушёл в "космос" и практически изчез , но очень быстро вернулся ... На полном газу , вертикально , он вошёл в землю . Спустя несколько минут над этим местом прошло звено боевых вертолётов . Что это было ?...

К весне 2009 года "Мэйджик" был восстановлен ... По щепкам и фотографиям . Приходилось даже просматривая видео  делать "стоп-кадр" и высчитывать ...






На фото слева
: Работа по дереву с фюзеляжем уже почти  закончена , а вот с крылом ещё предстоит повозиться .







 Основная работа над крылом   завершена. Очень скоро можно будет обтягивать ...
Веталь по возможности постарался сохранить расцветку  , и очень пригодилась
наклейка на крыло - "MAGIC", которая не была наклеена при первой сборке самолёта . Пришлось чуть-чуть укоротить и перепаять стойки шасси , но это мелочи .


















 "Колбасило" Веталя перед первым взлётом после краша 2007 года неслабо ...
Но  "MAGIC"  взлетел и
достойно отлетал весь сезон . И пусть их - сезонов - у этого самолёта  будет много . 
Уж очень он добрый ... 








Осенью 2010 года на "Мэйджик" были установленны  родные , удлинённые шасси...
















html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.