Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > " ME - 109 " Электро" ME - 109 " Электро Имея чертежи самолёта под 90-й двигатель , Виктор - сторонник "электричек" - всё-таки пошёл на эксперимент . Благодаря супруге Ирине , чертёж был уменьшен - размах крыла теперь составлял немного более метра . Материал есть , впереди зима ...
Весной 2008 года самолёт впервые поднялся в небо . Витя на тот момент облетал уже не мало машин , но после первого полёта на "Мессере" , его слова были : - У-у-у , я не буду на нём летать !...
Как-бы не так ... Переборов себя он , поднял "Ме-109" во второй раз , потом в третий . Общий язык был найден . В сезоне 2008 , редкий лётный день обходился без "Мессершмитта".
Безусловно , ждать от него 3D -"чудес" не приходится . Но если вас "цепляют" копии и полукопии , подобный аппарат придётся вам по душе .
Мы не эксперты в авиации , но перечитав документальную литературу , воспоминания пилотов , понимаешь - "Ме-109" Электро , так-же как и 1,5-метровая п/копия Геннадия , очень похожи в пилотировании на своего "прородителя" ...
"Обостряют" взлёт и посадку конструктивно узкорасположенные стойки шасси . При резкой работе рулём направления , самолёт переваливается с крыла на крыло . Удивило сходство с "симуляторным экземпляром" - при посадке "с ходу" , "Ме-109" склонен к капотированию . Поэтому , "встреча" с землёй , должна проходить "в натяг" , т.е. с работой "газом" . На виражах тоже не стоит расслабляться . Не хотим нагнать ужас и тем более - приврать , но крутые развороты лучше выполнять с запасом скорости и при хорошей тяге . Наверное , не зря немецкие пилоты считали , что заходя на вираж на "Ме-109" , они передают инициативу в бою противнику . Ну а наши лётчики , конечно пользовались моментом ... Это так , к слову и на самом деле не страшно ... Просто не забывайте , что этот самолёт - скажем так - чуть более других , склонен к срыву в штопор .
И всё-таки , всё вышеизложенное трудно назвать недостатком . Это скорее те факторы , которые дают вам ощущение пилотирования конкретным типом самолёта . Строгим , но пунктуальным .
Кто-то может скажет - "Ведь это - фашист!"... Позволим не согласиться - это прежде всего самолёт . ... Отец Веталя , в конце 50-х годов , служил с человеком - Героем Советского Союза , который именно на "Ме-109" бежал из плена , захватив с собой ещё одного военнопленного ...
На фото ниже : Весна 2017 года .
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|