Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > " ME - 109 " Электро

" ME - 109 " Электро

 Имея чертежи самолёта под 90-й двигатель , Виктор - сторонник "электричек" - всё-таки пошёл на эксперимент .
Благодаря супруге Ирине , чертёж был уменьшен - размах крыла теперь составлял немного более метра . Материал есть , впереди зима ...

Весной 2008 года самолёт впервые поднялся в небо . Витя на тот момент облетал уже не мало машин , но после первого полёта на "Мессере" , его слова были :
- У-у-у , я не буду на нём летать !...


Как-бы не так ...
Переборов себя он , поднял "Ме-109" во второй раз , потом в третий . Общий язык был найден . В сезоне 2008 , редкий лётный день обходился без "Мессершмитта".
















 Безусловно , ждать от него 3D -"чудес" не приходится . Но если вас "цепляют" копии и полукопии , подобный аппарат придётся вам по душе .

Мы не эксперты в авиации , но перечитав  документальную литературу , воспоминания пилотов , понимаешь - "Ме-109" Электро , так-же как и 1,5-метровая п/копия Геннадия , очень похожи  в пилотировании  на своего "прородителя" ...

"Обостряют" взлёт и посадку конструктивно узкорасположенные стойки шасси . При резкой работе рулём направления , самолёт переваливается с крыла на крыло .
Удивило сходство с "симуляторным экземпляром" - при посадке "с ходу" , "Ме-109"  склонен к капотированию . Поэтому , "встреча" с землёй , должна проходить "в натяг" , т.е. с работой "газом" .
  
На виражах тоже не стоит расслабляться . Не хотим нагнать ужас и тем более - приврать , но крутые развороты лучше выполнять с запасом скорости и при хорошей тяге . Наверное , не зря немецкие пилоты считали , что заходя на вираж на "Ме-109" , они передают инициативу в бою  противнику .
Ну а наши лётчики , конечно пользовались моментом ...
  
Это так , к слову  и на самом деле не страшно ... Просто не забывайте , что этот самолёт - скажем так - чуть более других , склонен к срыву в штопор .

И всё-таки , всё вышеизложенное трудно назвать недостатком . Это скорее те факторы , которые дают вам ощущение  пилотирования конкретным типом самолёта . Строгим , но пунктуальным .










 Кто-то может скажет - "Ведь это - фашист!"...
Позволим не согласиться - это прежде всего самолёт .
... Отец Веталя , в конце 50-х годов , служил с человеком - Героем Советского Союза , который именно на "Ме-109"  бежал из плена , захватив с собой ещё одного военнопленного ...






















На фото ниже : Весна 2017 года .

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.