Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "Морская Утка-Т"

"Морская Утка-Т"

 После того , как Веталь "загнал" "Wing Dragon" - самолёт Маринки - на столб , ему захотелось как-то загладить свою вину . Но поскольку после "спасения" профессиональным электриком , этот самолёт не подлежал восстановлению , нужно  было придумать что-то другое ...

Пульт , приёмник и три машинки (одна не выдержала спасательной операции)  остались старые . Двигатель Веталь установил безколлекторный  и соответственно новый регулятор скорости . Четвёртую машинку пришлось докупить . 
Никаких чертежей небыло - небольшой эскиз , а дальше всё "по ходу" - взял креветочек с пивом , и вперёд ...
В итоге неспеша , за зиму  получился   неплохой самолёт  с "безумным" V крыла . Конструкция полностью бальзовая . Боковые  поверхности фюзеляжа по всей его длине имеют отверстия разного диаметра для облегчения . Крыло вобщем-то классическое , однолонжеронное . Лобик обшит милиметровой бальзой , нервюры бальзовые , элероны - целиковые бальзовые планки с зауженной задней кромкой . Крутить пилотаж на нём безъидейно - только "петля" и размазанная "бочка"  , но если пилот растеряется , то ему достаточно сбросить газ и убрать руки с пульта . Мягкая посадка не гарантируется , но самолёт останется целым ... 



  





 Расцветка : верх- жёлтый , низ - чёрный .

Недостаток - слабое и узкое  шасси , но Веталь обещал подумать над этим вопросом ...
Из просчётов - переднюю часть фюзеляжа следовало-бы сделать немного длинее , т.к. для нормальной центровки аккумулятор приходится сгонять вперёд до упора , хотя изначально для него предусмотрена ниша в центроплане , где он может  при необходимости сдвигаться "вперёд-назад" для регулировки центра тяжести .
А достоинства... Очень "крашеустойчивый" тренер . Проверено - была ситуация , когда его воткнули в землю и мы уже подумывали о лопате , но обошлись ...

И опять о шасси - при необходимости их  можно демонтировать за пару секунд и также быстро установить.
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.