|
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "PITTS""PITTS" Почти два года чертежи "Питтса" лежали у Веталя без дела . Однажды в зиму , они перекочевали к Виктору . А весной из его ангара выкатился сине-белый биплан .
Испытывал самолёт Костя . Мотор "OS MAX 46LA" поднял "Питтса" достаточно уверенно , но выполнение фигур было вяловатым . Это был скорее прогулочно-развлекательный аэроплан , а не акробат ... Вскоре "LA-шка" перешла на восстановленный "Спортстер" , а "Питтс" был повешен на стенку в качестве украшения и сборщика пыли ...
После краша "Твиста" летом 2009 года (см. здесь) , "Питтс" переехал в "ателье" Веталя , где на него были установленны аппаратура и 46-й А-Икс с разбитого Фан-Флая . Виталий увеличил углы отклонения элеронов , установил дюралевые подкосы на стабилизатор и провёл небольшую работу с внешним видом . Две рулевые машинки - для сохранения центровки - были перенесены в хвост самолёта .
В сентябре 2009 года "Питтс" опять поднялся в небо . Конечно , для 2700 гр. взлётного веса , моторчик желательно иметь побольше . Но всё-равно - А-Икс не позволяет биплану чувствовать себя "ущербным". На оригинальном чертеже были даны два варианта элеронов . Первый - с большими элеронами , развитыми практически по всей задней кромке крыльев . А второй с маленькими . У нас именно второй вариант ... Возможно это является причиной небольшой инертности (или заторможенности) самолёта при входе в крен , и выходе из него . Но после небольшой перенастройки головы пилота , это перестаёт напрягать . Ещё лучше помогает установка отрицательной экспоненты на элероны - самолёт становится немного резче "по крену" .
Вторая "засадка" - короткая база шасси . При взлёте и посадке , рулём направления желательно работать аккуратно , даже при минимальных расходах , иначе можно быстро оказаться в траве на обочине ...
Отдельная тема - стойка шасси . Сделана из довоенного ножовочного полотна , которое отлично пружинит , но в принципе не гнётся - Виктору каким-то "боком" удалось её выгнуть . При грубой посадке , "расползаясь" в стороны , она отлично поглощает удар . Но при "наглом плюханьи" , возможна "травма" винта об асфальт ...
Красота работы этого "механизма" хорошо видна при посадке на грунтовку . Создаётся ощущение присутствия качественных пружин и амортизаторов .
Можно много говорить и спорить о плюсах и минусах этого самолёта , но с красотой полёта биплана не поспоришь .
Тем - более , когда в небе "PITTS".
Для того , чтобы "PITTS" выглядел более гармонично , пилота в кабине нужно подобрать побольше , нежели на представленной фотографии .
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|