|
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "СУ - 26""СУ - 26" Тактико-технические данные от производителя:
Радиоуправляемая пилотажная модель , полукопия спортивного самолёта "Су - 26", рассчитанная на эксплуатацию с калильным или электродвигателем . Длина - 1350 мм. Размах - 1450 мм. Рекомендованный вес - 2100 гр. На данном экземпляре установлен "OS MAX 55 AX" .
Пилотажная модель "Су - 26" по внешнему виду максимально приближена к копируемому образцу , а по пилотажным возможностям превосходит настоящий самолет. Легкая , ажурная конструкция из бальзы и облегченной фанеры , обеспечивают самолёту необходимую жёсткость. Эффектная , яркая окраска гарантирует хорошую видимость модели в полёте. Сильно развитые рулевые поверхности четко работают в широком диапазоне скоростей. «Сушка» в сочетании с мощным мотором - это агрессивный маневр и четкий контроль , эта модель отличный пилотажный самолёт для экстрима .
Тактико-технические данные от пилота:
Данный самолет стоял в "конюшне" Романа ещё в прошлую зиму , терпеливо ожидая свой час. Неспешная сборка, которая не заняла много времени , была выполненна в стиле благоговейного трепета перед набором ARF в виде бальзового наполнения и блестящей плёнки. Учитывая небольшой налёт часов , пилотирование данного самолета необходимо было "заслужить". Текущий лётный сезон , а если быть точными - его приближающийся конец , ознаменовал вывод самолёта на просторы лётного поля . Первичная обкатка опытными пилотами клуба показала , что данный самолёт отвечает требованиям высшего пилотажа и даже потоенно скрытых желаний . Огрехи , а именно при прямолинейном полете наблюдается небольшой поворот модели , как в последствии оказалось из за некачественно собранного (вклеенного) руля направления. Так же заложенный заводской выскос под мотораму двигателя несколько недотягивает для точной настройки прямолинейного полета . Учитывая , что данные проблемы решаемы за один вечер в дефектовку самолёта данные огрехи записывать не будем.
Ну и как он?
Самостоятельные полёты Романа на данном самолёте его "мечты" , показали полное взаимопонимание в связке "пилот-самолёт" . "Затупированные" , извините , правильно - уменьшенные расходы рулей , позволяют настроить данную связь без каких-либо последствий . Переключение на двойные расходы раскрывает весь потенциал для выполнения полётных заданий в полном объёме . Что характерно , у "Су-26" великолепные планирующие свойства , что в свою очередь позволяет осуществлять штатную посадку на достаточно комфортной скорости .
Ну и конечно визуально данный самолет красив , особенно в небе. Здесь зрители аплодируют , аплодируют...
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|