Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "СУ - 26"

"СУ - 26"

Тактико-технические данные от производителя:

Радиоуправляемая пилотажная модель , полукопия спортивного самолёта "Су - 26", рассчитанная на эксплуатацию с калильным или электродвигателем .
Длина - 1350 мм.
Размах - 1450 мм.
Рекомендованный вес - 2100 гр.
На данном экземпляре установлен "OS MAX 55 AX" .

 


Пилотажная модель "Су - 26" по внешнему виду максимально приближена к копируемому образцу , а по пилотажным возможностям  превосходит настоящий самолет. Легкая , ажурная конструкция из бальзы и облегченной фанеры , обеспечивают самолёту необходимую жёсткость. Эффектная , яркая окраска гарантирует хорошую видимость модели в полёте. Сильно развитые рулевые поверхности четко работают в широком диапазоне скоростей. «Сушка» в сочетании с мощным мотором - это агрессивный маневр и четкий контроль , эта модель отличный пилотажный самолёт для экстрима .



Тактико-технические данные от пилота:

Данный самолет стоял в "конюшне" Романа ещё в прошлую зиму , терпеливо ожидая свой час. Неспешная сборка, которая не заняла много времени , была выполненна в стиле благоговейного трепета перед набором ARF в виде бальзового наполнения и блестящей плёнки.
Учитывая небольшой налёт часов , пилотирование данного самолета необходимо было "заслужить". Текущий лётный сезон , а если быть точными - его приближающийся конец , ознаменовал вывод самолёта на просторы лётного поля . Первичная обкатка опытными пилотами клуба показала , что данный самолёт отвечает требованиям высшего пилотажа и даже потоенно скрытых желаний . Огрехи , а именно при прямолинейном полете наблюдается небольшой поворот модели , как в последствии оказалось из за некачественно собранного (вклеенного) руля направления.  Так же заложенный заводской выскос под мотораму двигателя несколько недотягивает для точной настройки прямолинейного полета . Учитывая , что данные проблемы решаемы за один вечер в дефектовку самолёта данные огрехи записывать не будем.



Ну и как он?

Самостоятельные полёты Романа на данном самолёте его "мечты" , показали полное взаимопонимание  в связке "пилот-самолёт" .
"Затупированные" , извините , правильно - уменьшенные расходы рулей , позволяют настроить данную связь без каких-либо последствий . Переключение на двойные  расходы раскрывает весь потенциал для выполнения полётных заданий в полном объёме . Что характерно , у "Су-26"  великолепные планирующие свойства , что в свою очередь позволяет осуществлять штатную посадку  на достаточно комфортной скорости .



Ну и конечно визуально данный самолет красив , особенно в небе. Здесь зрители аплодируют , аплодируют...

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.