Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "TWIST 40"

"TWIST 40"

   "TWIST 40"  - от "HANGAR 9" - появился в нашем клубе
 летом 2007 года .  Можно сказать
"в муках" , Веталь носился из магазина в магазин и выбирал , выбирал ... Критерий был простой - нужен был Фан-Флай под 46-й мотор . 

Говоря о "Твисте" , продавцы  говорили в один голос , что это надёжный самолёт  и  летать на нём сможет любой , кто уверенно пилотирует "тренера" . В то-же время  это Фан-Флай , 3D , и т. п....  Одно "но" -  они сразу посоветовали  рулевые машинки  рулей направления и высоты , которые штатно устанавливались в хвосте - перенести в центроплан ... Но делать этого Веталь не стал .
     Хоть на коробке и в инструкции было написано "TWIST-40" , первый полёт с 46-й ЛАшкой  не обрадовал - "задница" дейсвительно была тяжёлая . А после установки на носу груза  он , в принципе , полетел  нормально , но только как тренер ... С  этим мотором Фан-Флай из него был никакой .

"TWIST" показал себя во всей красе , только после установки на него  "OS MAX-46AX" . При этом грузики в виде болтов и гаек с носа были удалены .  Такое ощущение , что все ограничения были просто сняты . Огромные рули и элероны , плюс не малый запас мощности , позволяют чувствовать себя уверенно  на всех режимах .  
 "Сухой" вес  "Твиста" с 46-ым  А-Иксом - 2100 гр.
    
Летом 2009 года , Веталь отрабатывал перевёрнутый полёт на малой высоте . В одном из полётов самолёт оказался точно над его головой . Все мы знаем , что этого делать нельзя , но так получилось ...
     Последствия этой ошибки можете посмотреть здесь . "Твист" на данный момент не восстановлен . Что с ним будет дальше ?  Время покажет ...


 А время показало ... 

Зима 2009-10 г.  Восстановив крыло , Веталь думал сделать  под него совершенно другой самолёт . Но , чем больше  он смотрел на фото и видео с участием "Твиста" , тем больше склонялся к ремонту  родного фюзеляжа .
Конечно , работа предстояла не из простых , но... зима у нас длинная .


Фюзеляж был восстановлен лишь с одним изменением - теперь не было  боковых "щёк" перед первым  шпангоутом  ( см. здесь ) .














...Весь сезон 2013 года - практически до октября - "Твист" простаивал по причине отсутствия подходящего мотора . Да и приёмник "лишний" отсутствовал .
В конце лета "коварный нежданчик" повредил "МХ-2". Ситуация конечно нерадостная , но куда-то захотелось приладить двигатель и приёмник . А мотор был - нимного-немало - "Evolution-61"...
Почему-бы и нет . Моторама раздвижная и позволяет "воткнуть" на место 46-го "А-Икса" более весомый "Evo-61". Авантюра , но не бессмысленная ...
Скороподъёмность "Twist-40" с 61-м двигателем , жадно поглощающим топливо с 20% нитро , близка к скороподъёмности модели-копии корабля "Союз". Лететь по горизонту с газом , близким к максимуму не совсем разумно , да и страшновато .  Фан-Флай по своей "конституции" не очень подходит для установки рекорда скорости . К тому-же - возраст ... "Старик" может просто развалиться в воздухе . 
Первый полёт выявил небольшие отклонения в центровке . После утяжеления хвоста грамм на тридцать всё вернулось в пределы нормы .
Как не сдерживайся , нет-нет да газанёшь побольше , да ещё и с двойными расходами . Результат -  оторванный элерон.
В общем - подобное сочетание "самолёт-мотор" очень даже неплохое . По крайней мере Виталию нравится . На половине газа (или около  того) можно брать всё , что нужно этому самолёту . А запас мощности в вертикале , или в "висении" лишним не бывает .



На фото ниже : "Twist" опять с двигателем "OS MAX 46AX". Как говорится - "легко и непренуждённо"...



На фото ниже : "Twist" весной 2017 года . С Юбилеем ! Десять лет в эксплуатации !
После потери летом 2015 года фонаря (оторвался в полёте) , Виталий сделал кабину открытой , с пилотом .


html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.