Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "ULTIMATE-40S"

"ULTIMATE-40S"

 Производитель - "THE WORLD MODELS" .

Сразу , что бросилось в глаза - сморщенная плёнка на всех плоскостях и рулях ...
И как-бы не хотелось побыстрее приступить к сборке  -  сначала Веталю пришлось поработать утюжком ...

Причём , если базовая плёнка натягивалась при большей температуре утюга , то рисунок требовал более низкую и то , через бумажную салфетку . Иначе , при перегреве он отслаивался и "съёживался" ...















Элероны и рули на месте , но не проклеены . Осторожно отстыкуйте их и ... возможно вам придётся поднапрячься , вытаскивая  "утонувшие" мягкие петли из прорезей в задней кромке .  

Визуальнуй осмотр фюзеляжа показал , что местами - на стыке деталей - отсутствует клей .

Это из минусов ...Устранив вышеизложенные недостатки , приступаем к сборке .

















  Вот тут уже начинаешь понемногу получать удовольствие . "Работать напильником" не пришлось . Комплектующие детали очень хорошего качества .
На рулях и элеронах , в местах крепления кабанчиков , сделаны проколы - не высчитывая просверлил  и прикрутил ...
  В фюзеляже площадка под три  стандартные рулевые машинки , четвёртая в нижнем крыле - четыре элерона приводятся  в движение одной машинкой на размер меньше .
Веталь увеличил посадочное место , приклеил накладки и поставил стандартную Р.М.
   Шасси крепятся тремя металлическими винтами . Надёжно конечно , но ...Накануне первого полёта , Виталий просверлил в стойке два отверстия , и ещё два в фюзеляже , но чуть поменьше , и прикрутил шасси саморезами . Как оказалось - не зря ...
Новый китайский мотор нередко ставил "ULTIMATE" в неловкое положение , и приземляться приходилось совсем не туда , куда хотелось ... и конечно , вырывались саморезы , а не кусок фюзеляжа .














 О моторах ... Поначалу на самолёт был установлен "JBA-52" ( вес более 550 гр.) , и заявленный вес с 40-вым ДВСом  2050гр., оказался в районе - 2250...
"JBA" без проблем встал под капот ( естевственно , после художественного выпиливания пластика ) , и первые редкие , короткие полёты показали - с Ц.Т. всё в порядке , но при условии :
- батарея стоит не под баком ( где полно места ) , а между баком и площадкой для Р.М. ;
- в районе хвостового колеса  приклеен грузик ,  весом всего 10 гр.
  В случае остановки двигателя в небе , "ULTIMATE"  неплохо планирует и адекватно ведёт себя при посадке .
После некоторых событий  ( о них в статье  "Моторы из Китая , или "жесть" на обочине " ) , "JBA" был заменен - прямо на поляне - на "OS MAX-46AX" . Посадочные места "один в один" , и не смотря на то , что А-Икс почти на 100 гр . легче , "мутить"  с Ц.Т. не пришлось . Только сняли грузик с хвоста .
Летает прекрасно ...


Кстати ...
...Нижнее крыло крепится  спереди буковым шпиньком , а сзади  одним металлическим винтом  с обычной шайбой . При первом-же полёте он открутился в воздухе . Самолёт не рухнул по двум причинам ...
Первая - это особенности конструкции биплана ;
Вторая - новый , едва обкатанный ДВС из Китая , плохо переносил высоту , а точнее её резкие перепады и не позволял  пилоту как следует "зажечь"...
Следующий винт Веталь посадил на фиксатор резьбы ( с возможнотью последующего выкручивания ) - больше он не терялся ...









 ...Капельки-обтекатели на колёса , устанавливайте только если вы уверенны , что будете приземляться на подготовленную площадку . Из-за  заглохшего на малой высоте мотора  , Веталю пришлось сажать "ULTIMATE"  на приличном удалении. Словив неслабые кочки , шасси вырвались не повредив фюзеляж , но при этом задняя часть капелек проткнула крыло насквозь ...

...По возможности - установите удлинитель на свечу и выведите её в удобное для вас место. Двигатель - с минимальными потерями - устанавливается цилиндром вниз и ... одной рукой держать самолёт , а другой - отсоединять накал не совсем удобно . Да и не безопасно .
На фото справа , этот "момент" приближен . Чёрный провод ("масса") , можно было не прикручивать , поскольку кронштейн удлинителя крепится к винту крепления двигателя , но ...чтобы не болтался - прикрутили к соседнему .


К рекомендованным градусам  отклонения рулей и элеронов , Веталь прибавил ещё около 70 % и "забил" их в двойные расходы . При первом-же полёте на отрегулированном "по книжке" самолёте , он переключился на увеличенные расходы - теперь так и летает ... Правда , говорит - можно ещё увеличить угол у элеронов . При взлёте и посадке  желательно  переключать  руль направления на стандартные (обычные) расходы .

Итак ... "ULTIMATE-40S" - прекрасный  самолёт для классического пилотажа . Любое отклонение ручки воспринимает как команду . И если вы при выполнении , к примеру -  петли , на микрон отклонили ручку элеронов  - из петли он выйдет в другой плоскости .
Пилотировать такой самолёт очень приятно , только расслабляться  не стоит - небольшой силуэт (размах 1050 мм.) не позволяет далеко улетать ...
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.