Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "Весёлый"

"Весёлый"

 . Весёлый" появился в нашей жизни неожиданно . После Великого краша 2007 года , который оставил от "Мэйджика" только потрескавшийся хвост и бальзовую пыль , друзья тут-же привезли  Веталя - к которому ещё не вернулся дар речи - в мастерскую Виктора . Разложив на газоне  разных "подранков" , они произнесли что-то вроде : " Выбирай , делай и быстрее возвращайся в наши ряды"...

Благодарный , но всё ещё неразговорчивый Веталь  что-то выбрал и пошёл домой... Разложив обломки самолётов на полу , он открыл пиво и начал думать . Выбор пал на "Красного" .

На фото слева - "Красный"  ещё до краша.
 
Небольшой , аккуратный самолётик , летающий до этого с 15-ым моторчиком  , Виталий решил переделать и установить на него "OS MAX-40LA".  Виктор - конструктор "Красного" - дал добро  на переделку , но высказал , что сомневается в прочности фюзеляжа...
   

Веталь учёл Витины пожелания  и приступил к работе . Фюзеляж был немного удлиннён и доработан , увеличены элероны и рули . Установленно более прочное шасси .  Аккумулятор перенесён в заднюю часть фюзеляжа , для чего был сделан специальный отсек с лючком .

Пришло  время испытаний . Первый полёт прошел скромно . Во время второго..."Весёлый" вышел на прямую и летел на высоте около 30-ти метров , когда Виктор произнёс : "Какой-то он вялый"... Веталь тут-же даёт полный газ  и через две-три секунды  плоскости с громким хлопком отстреливаются и сия ракета летит к земле... Покоцанный "Весёлый" лежал на траве , а консоли ещё кувыркались в небе ...
 Крылышко оказалось слабоватым ...

   Уже летая на "Твисте" , Веталь неспеша собрал "Весёлого" (фото справа) . Потом были два сезона активной эксплуатации этого послушного и реально весёлого  самолёта . Летом 2009 года  Виталий передал его Серёге .
Первый полёт с новым пилотом.
 Мотор "OS MAX-46LA". После стремительного взлёта самолёт пошёл по синусоиде "вверх-вниз" и улетел в поля , где удачно грохнулся - не зацепив ни одной коровы ...


Просмотрев видеоматериалы , мы нашли причину .
    Расходы рулей  Серёга установил максимальные , т.е. - огромные "лопухи" руля высоты отклонялись как минимум на 35-40 градусов .
Сергей не был готов к такому раскладу , "Весёлый" показался ему просто неуправляемым ...
   
Конечно позже Гена и Серёга  восстановили самолёт , но Веталь до сих пор переживает , мог-бы и подсказать . Машина - то , практически родная...

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.