Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "Як-54" (Электро)

"Як-54" (Электро)

 Данный самолёт , приобретённый в "Пилотаже" , выполен из ударопрочного пенопласта ( ЕПП ) .
Размах менее метра , взлётный вес 520-540 грамм.
Алексеич , достаточно неплохо освоивший тренеровочную технику и в какой-то мере более сложную ( "Super Zoom" ) , этот аппарат поднимать не торопился ...  Опасался . Оказалось - не напрасно .





Расходы рулей для первого полёта были установлены  слишком большие и Веталь - облётывающий "ЯК" - чудом не завалил его . За пару секунд самолёт успел полетать во всех направлениях и плоскостях ...
Быстро "переключив" голову , пилот  успокоил  его , успокоился сам  и  продолжил летать .
Великолепное ощущение , когда  отсутствуют какие-либо ограничения  по пилотажу ...

















 После посадки  расходы были уменьшены до минимума - не более 10 градусов на элероны и руль высоты .
Теперь  взлетает Алексеич . "ЯК"  устойчив , послушен . Единение с таким аппаратом происходит  с первого момента . С небольшими расходами он не намного  сложнее в управлении , чем тот-же "Super Dechatlon" , но может - гораздо больше ...  Со временем расходы будут понемногу увеличиваться , и соответственно - пилотаж усложняться . Всё зависит от мастерства пилота .
... Однажды Алексеич слишком далеко отпустил "ЯКа" и , как говорится - потерял его , в маленьком тёмном силуэте было трудно узнать самолёт , а уж понять - в каком он положении , просто нереально . Двигая рычагами "на удачу" , пилот вогнал самолёт метров с 10-ти , и "со всей дури" в землю .
"Жаль ... Такой был классный аппарат"... - подумали все , кто наблюдал падение . Алексеич пошёл за обломками и ...  вернулся с абсолютно целым самолётом . Из повреждений - только винт .  

"ЯК-54" показал себя  только с лучшей стороны - по другому и быть не должно - имя обязывает ...
















 Продолжение ...
Так случилось , что совсем скоро в нашем клубе появился еще один "ЯК" . Такой-же , только раскраска другая . Роман и Влад  установили  оборудование , рекомендованное "Пилотажем" ( где и был приобретён самолёт ) , за граммы не  боролись . Вес с батареей - 570 гр.  Собрали и полетели .
Влад ,облётывающий самолёт , не напрягаясь делал то , что до этого мог позволить  только в симуляторе .
Приятный самолёт , послушный , добрый ...
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.