|
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "Як-54" (Электро)"Як-54" (Электро) Данный самолёт , приобретённый в "Пилотаже" , выполен из ударопрочного пенопласта ( ЕПП ) . Размах менее метра , взлётный вес 520-540 грамм. Алексеич , достаточно неплохо освоивший тренеровочную технику и в какой-то мере более сложную ( "Super Zoom" ) , этот аппарат поднимать не торопился ... Опасался . Оказалось - не напрасно .
Расходы рулей для первого полёта были установлены слишком большие и Веталь - облётывающий "ЯК" - чудом не завалил его . За пару секунд самолёт успел полетать во всех направлениях и плоскостях ... Быстро "переключив" голову , пилот успокоил его , успокоился сам и продолжил летать . Великолепное ощущение , когда отсутствуют какие-либо ограничения по пилотажу ...
После посадки расходы были уменьшены до минимума - не более 10 градусов на элероны и руль высоты . Теперь взлетает Алексеич . "ЯК" устойчив , послушен . Единение с таким аппаратом происходит с первого момента . С небольшими расходами он не намного сложнее в управлении , чем тот-же "Super Dechatlon" , но может - гораздо больше ... Со временем расходы будут понемногу увеличиваться , и соответственно - пилотаж усложняться . Всё зависит от мастерства пилота . ... Однажды Алексеич слишком далеко отпустил "ЯКа" и , как говорится - потерял его , в маленьком тёмном силуэте было трудно узнать самолёт , а уж понять - в каком он положении , просто нереально . Двигая рычагами "на удачу" , пилот вогнал самолёт метров с 10-ти , и "со всей дури" в землю . "Жаль ... Такой был классный аппарат"... - подумали все , кто наблюдал падение . Алексеич пошёл за обломками и ... вернулся с абсолютно целым самолётом . Из повреждений - только винт .
"ЯК-54" показал себя только с лучшей стороны - по другому и быть не должно - имя обязывает ...
Продолжение ... Так случилось , что совсем скоро в нашем клубе появился еще один "ЯК" . Такой-же , только раскраска другая . Роман и Влад установили оборудование , рекомендованное "Пилотажем" ( где и был приобретён самолёт ) , за граммы не боролись . Вес с батареей - 570 гр. Собрали и полетели . Влад ,облётывающий самолёт , не напрягаясь делал то , что до этого мог позволить только в симуляторе . Приятный самолёт , послушный , добрый ... |
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|