Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "Me-109" Электро от Пилотажа"

"Me-109" Электро от Пилотажа"

Полукопия известного немецкого истребителя "зацепила"  Влада качеством исполнения  - обводы , зализы , переходы ...
Изящество "сигары" фюзеляжа  по настоящему завораживает . Едва самолёт попал в руки - все сомнения пропали . Берём ...


Технические характеристики полукопии "Ме-109" от производителя:

Длина - 820 мм.
Размах крыла - 1026 мм.
Рекомендуемый вес - 750 г.




Данный "Messerschmitt Bf 109"  оснащён  рекомендованным пилотажевским двигателем   "2213" , который  позволяет  летать в "полгаза" , но если вы дадите полный газ и включите двойные расходы , то ощутите всю прелесть  управления самолётом : скорость от "выше средней до максимума" -  "сметана для этого кота" .

Фюзеляж сделан из стеклоткани и покрашен с любовью , словно стендовая модель . Соответственно , в случае повреждения вам придётся работать  эпоксидной смолой и аэрографом . На крайний случай - кисточкой ... 
Крыло бальзовое , обтянуто плёнкой и тоже покрашено .
Подняв "Мессер" в небо будьте бдительны - не экспериментируйте  на небольшой  высоте с малыми скоростями - самолёт склонен к срыву в штопор . И не повторите нашей ошибки - во время сборки первого "Me-109" , мы забыли проверить центр тяжести ( он оказался задним ) и это привело к  крашу . Через две недели Влад и Роман купили "брата-близнеца" и перенесли  бортовое оборудование с "подбитого "Me-109" на новый экземпляр .
   ... Честно говоря , мы уже столько раз были наказаны за неуважение Его Величества Центра Тяжести , что писать об этом опять и неудобно , и стыдно . Но ...
После проверки  перед полётом Ц.Т., на нос пришлось догрузить более 30-ти граммов свинца .


Данные о полёте:

Первый , испытательный полёт прошёл успешно . Взлёт , разворот , "коробочка" . "Ме-109"  как только мог провацировал Влада , как-бы говоря : "Давай вираж , давай петлю и перевёрнутый полёт"... Но пилот сдержанно  привыкал к аппарату - "Мессершмитт" не был похож на другие самолёты , на которых  Владу приходилось летать до этого . 
Первая посадка прошла вполне удачно . Переведя дух , пилот сообщил - "самолёт приятен ,  но на скорости ниже средней ведёт себя неустойчиво" .
На фото внизу : нормальное положение самолёта при разбеге . Виден руль высоты  в положении "на себя" . Если его не трогать - удерживая в нейтральном положении -  вы услышите "звук винта об асфальт" .
Кстати , примерно так-же самолёт выглядит и при посадке  . Причём в небе "Ме-109" ведёт себя прекрасно - при отпущенных ручках летит прямо , не снижаясь и не задираясь , а руль высоты при этом чётко в "нулевом" положении . 

Ещё один момент - едва даёшь "газ" - самолёт уходит круто влево , будто у него заклинило левый дутик . Мы наверное и не упомянули-бы об этом , но с таким рывком налево у нас не уходил не один аппарат . Виной тому - мощный двигатель и минимальный  его выкос . Плюс небольшой по площади киль и руль направления .
Позже Влад спелся с "Me-109" ,  взлёт уже не напрягал ... Хотя движения ручек отличались от манипуляций при взлёте на других  аппаратах .




Мнение пилота:

Плюсы : Самолёт красивый , быстрый , сочетание строгости и хорошей управляемости оценят любители адреналина .

Минусы : Самолёт склонен к срыву в штопор -  следите за скоростью , особенно на виражах . Не всем понравится  капотирование на взлёте и посадке . Мало места в передней части фюзеляжа  для батарейки , регулятора и приёмника - приходится  "прессовать и утрясывать" .
Не имея опыта работы со стеклотканью , авиатор привыкший работать с деревом и пенопластом  испытает трудности при ремонте . Хотя это - с другой стороны - даже "плюс" , ведь надо-же когда-то учиться , и восстановливая "Мессер" вы получаете неплохой опыт . 



html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.