Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > Great Planes SlowPoke .40 ARFGreat Planes SlowPoke .40 ARF Достаточно редкий экземпляр , представленный в профильных магазинах , был выбран из-за его интересных лётных характеристик и внешнего вида , которые в дальнейшем пригодны для демонстрационных полётов в горизонтальной плоскости под улыбки благодарных зрителей и просто зевак .
Характеристики модели от производителя
Ностальгические формы самолетов 30-х годов прошлого столетия.
Размах крыла, мм.: |
1560 |
Площадь крыла, кв. дм.: |
69.4 |
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: |
40 - 43 |
Длина, мм: |
нет данных |
Вес, грамм: |
2700 - 2950 |
Профиль крыла: |
полусимметричный |
Центр тяжести, мм от передней кромки крыла: |
1245 |
Рекомендуемый двигатель: |
2-тактный 5.5-7.5 куб.см. или 4-тактный 6.5-8.5 куб.см. |
Уровень сложности: |
ниже среднего | Сборка и особенности
Достаточно качественная плёнка и нетрудоёмкая сборка данного самолёта в неспешном ритме заняла два плотных вечера . Стандартная комплектация , обеспечившая сборку без перерывов на поиски "допов". В итоге , как и у собратьев от "Greate Planes" - всё вполне себе качественно и без особых проблем. Единственная деталь , которую Роман заменил очень быстро - колёса шасси . Родные - меньшего диаметра - были сняты и отправлены "на склад" . Новые , более крупные колёса , лучше "проглатывают" неровности грунтовки , да и смотрятся как-то гармоничнее .
Лётные характеристки от пилота
Есть категория моделей , которые обладают неким "магнитом"- это как раз тот случай . Причём магнитизм проявляется сразу после рулёжки по ВПП . Просто огромное крыло - лопух создаёт иллюзию большого и грузного самолёта , что в свою очередь вызывает восторг у неподготовленного зрителя . Установленный 4-х такный двигатель добавляет звуковую составляющую в образ "настоящего покорителя небес". Взлёт не составляет труда , учитывая большую площадь крыла , которое значительно сокращает разбег . Неторопливый горизонтальный полёт , а конкретно - неспешным шагом перед пилотом , завораживает и вызывает вопрос- почему он не сваливается? Это очень эффектная "фигура пилотажа" , дающая шанс увидеть все нюансы полёта данного самолёта с просмотром информационной нагрузки в виде наклеек на фюзеляже самолёта . Собственно , на этом фигуры пилотажа заканчиваются , конечно можно сделать "петлю" , перевёрнутый полёт и даже "бочку" , вот только исполнять "бочку" следует на приличной высоте - после Фанов и 3D-самолётов , создаётся ощущение , что она ("бочка") никогда не завершится , даже с очень двойными расходами элеронов . Этот самолёт создан явно для другого - демонстрационные полёты на низких скоростях , что само по себе интересно и нарабатывает навыки контроля полёта . Посадка заслуживает отдельного внимания , а именно - точная работа двигателем и элеватором . Сказывается эффект большого крыла , оно провоцирует на резкое снижение скорости и как следствие падение с нагрузкой на шасси , которые в свою очередь выдерживают такие "эксперименты". Постоянный контроль на посадке добавляет адреналин как пилоту , так и восторженным зрителям . При сборке , стоит обратить внимание на центровку самолёта - в характеристиках от производителя всё-таки не зря приведено такое число - 1245 мм от передней кромки . Большое крыло поначалу расслабляет - "подумаешь ... плюс-минус сантиметр , переварит"... Конечно переварит . На взлёте . Но во время полёта и особенно на посадке , этот "капуша" не даст пилоту расслабиться .
В сухом остатке
Удивительно прочная кострукция , которая пережила ряд грубых посадок и нештатных ситуаций . Несмотря на некую "игрушечность" внешнего вида данного самолёта , он занимает достойное место в авиапарке пилота , как показательный образец для демострационных полётов , да и просто - для аэрорелаксации ( нифига себе слово ) .
Комментарии от "братьев-пилотов". Конечно , кто-то скажет - "Зачем платить деньги за такую "экзотику" , ведь можно было-бы купить что-то поинтереснее - пилотажку , копию , п/копию и т.д.". Возможно , но только Рома ниразу не пожалел об этом приобретении . Да и мы - глядя на попукивающий четырёхтактником дирижабль с крыльями , как-то быстро научились отключаться от реальности . Завораживает ...
P.S Согласно перевода - в итоге выбор пал на "медлительный"... |
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|