Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > Great Planes SlowPoke .40 ARF

Great Planes SlowPoke .40 ARF

Достаточно редкий экземпляр , представленный в профильных магазинах , был выбран из-за его интересных лётных характеристик и внешнего вида , которые в дальнейшем пригодны для демонстрационных полётов в горизонтальной плоскости под улыбки благодарных зрителей и просто зевак .

Характеристики модели от производителя

Ностальгические формы самолетов 30-х годов прошлого столетия.

Размах крыла, мм.: 1560
Площадь крыла, кв. дм.: 69.4
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 40 - 43
Длина, мм: нет данных
Вес, грамм: 2700 - 2950
Профиль крыла: полусимметричный
Центр тяжести, мм от передней кромки крыла: 1245
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный 5.5-7.5 куб.см. или 4-тактный 6.5-8.5 куб.см.
Уровень сложности: ниже среднего

Сборка и особенности

Достаточно качественная плёнка и нетрудоёмкая сборка данного самолёта в неспешном ритме заняла два плотных вечера . Стандартная комплектация , обеспечившая сборку без перерывов на поиски "допов". В итоге , как и у собратьев от "Greate Planes" - всё вполне себе качественно и без особых проблем.
Единственная деталь , которую Роман заменил очень быстро - колёса шасси . Родные - меньшего диаметра - были сняты и отправлены "на склад" . Новые , более крупные колёса , лучше "проглатывают" неровности грунтовки , да и  смотрятся как-то гармоничнее .




Лётные характеристки от пилота

Есть категория моделей , которые обладают неким "магнитом"- это как раз тот случай . Причём магнитизм проявляется сразу после рулёжки по ВПП . Просто огромное крыло - лопух создаёт иллюзию большого и грузного самолёта , что в свою очередь вызывает восторг у неподготовленного зрителя .
Установленный 4-х такный двигатель добавляет звуковую составляющую в образ "настоящего покорителя небес".  Взлёт не составляет труда , учитывая большую площадь крыла , которое  значительно сокращает разбег . Неторопливый горизонтальный полёт , а конкретно - неспешным шагом перед пилотом , завораживает и вызывает вопрос- почему он не сваливается?  Это очень эффектная "фигура пилотажа" , дающая шанс увидеть все нюансы полёта данного самолёта с просмотром информационной нагрузки в виде наклеек на фюзеляже самолёта .
Собственно , на этом фигуры пилотажа заканчиваются , конечно  можно сделать "петлю" , перевёрнутый полёт и даже "бочку" , вот только исполнять "бочку" следует на приличной высоте - после Фанов и 3D-самолётов , создаётся ощущение , что она ("бочка") никогда не завершится , даже с очень двойными расходами элеронов .
Этот самолёт создан явно для другого - демонстрационные полёты на  низких скоростях , что само по себе интересно и нарабатывает навыки контроля полёта . Посадка заслуживает отдельного внимания , а именно - точная работа двигателем и элеватором . Сказывается эффект большого крыла , оно провоцирует на резкое снижение скорости и как следствие падение с нагрузкой на шасси , которые в свою очередь выдерживают такие "эксперименты". Постоянный контроль на посадке добавляет адреналин как пилоту , так и восторженным зрителям .
   При сборке , стоит обратить внимание на центровку самолёта - в характеристиках от производителя всё-таки не зря приведено такое число - 1245 мм от передней кромки . Большое крыло поначалу расслабляет - "подумаешь ... плюс-минус сантиметр , переварит"... Конечно переварит . На взлёте . Но во время полёта и особенно  на посадке , этот "капуша" не даст пилоту расслабиться . 





В сухом остатке

Удивительно прочная кострукция , которая пережила ряд   грубых посадок  и нештатных ситуаций .  Несмотря на некую "игрушечность" внешнего вида данного самолёта , он занимает достойное место в авиапарке пилота , как показательный образец для демострационных  полётов , да и просто - для  аэрорелаксации ( нифига себе слово ) .




Комментарии от "братьев-пилотов".
Конечно , кто-то скажет - "Зачем платить деньги за такую "экзотику" , ведь можно было-бы купить что-то поинтереснее - пилотажку , копию , п/копию и т.д.".  Возможно , но только Рома ниразу не пожалел об этом приобретении . Да и мы - глядя на попукивающий четырёхтактником дирижабль с крыльями , как-то быстро научились отключаться от реальности . Завораживает ...


P.S Согласно перевода - в итоге выбор пал на "медлительный"...
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.