Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "LA RACER 40""LA RACER 40" Производитель - "THE WORLD MODELS" .
Это первая ступень в освоении класса пилотажных моделей. И это верно , учитывая , что Роман пересел на данный самолет с ДВСом , в качестве перехода на новый "уровень" освоения авиамоделей такого класса.
Данный самолет поставляется в комплектации ARF и его сборка , учитывая даже небольшой опыт в самолетостроении , занимает три неспешных вечера . Как описывал ранее Виталий, так-же как и его самолет "ULTIMATE-40S" (одинаковый производитель , что и у "La Racer"), поставляемые детали высокого качества и просты для сборки (но наличие сморщенной плёнки на всех плоскостях и рулях, так же имеет место быть - утюжок вам в руки :-)), грамотная и богатая комплектация (даже кок и фигурка пилота в комплекте). Очень приятный "заботливый" момент от производителя - для более удобной прокладки проводки в консолях крыла , были уложены проводящие веревочки и разметка под саморезы сервоприводов. Сборка авиамодели , повторяюсь - занимает максимум три вечера , беря во внимание подробную инструкцию , которая позволяет грамотную сборку даже начинающему авиаконструктору. Технические характеристики: Длина, мм: 1220 Размах крыла, мм: 1370 Площадь крыла, дм²: 35.9 Рекомендуемый полетный вес, г.: 2200 Тип двигателя: Калильный Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.40
Как правило , бытует такое мнение , что рекомендованный двигатель выдаёт несколько меньше желаемых результатов в виде тяги при эксплуатации , и было принято решение установить "OS MAX 46 AX" . Любопытный момент - элементы шасси , а именно - стойки , выполнены из металлического прутка, которые в свою очередь невнушали доверие и были заменены на цельно - аллюминиевую с увеличенной колесной парой в 76мм . При первых облётах самолета, при мягких посадках , даже предусмотрительно ранее установленная цельная конструкция из аллюминия, показала отсутствие пружинистых свойств , и имело место постоянного подгибания и разъезжания данной стойки шасси . Данный момент был устранен пружинами , установленными непосредственно на стойки шасси. Правда , на момент написания статьи , лётные испытания ещё не проводились - зима подкралась не заметно . Безусловно , данная доработка выглядит не совсем эстетично и "ажурность" сего конструкционного хода оставляет желать лучшего, но тем не менее... Весной расскажем о результатах этого "эксперимента" .
Лётные характеристики данной авиамодели, как раз отвечают требовательным запросам начинающих пилотов, но при этом позволяющий выполнять "авиахулиганство" в небе в виде несложных фигур и фристайла . Низко расположенное крыло с толстым симметричным профилем , позволяет этой модели выполнять пилотажные фигуры на невысокой скорости, что в свою очередь может прощать некоторые ошибки молодого пилота, правда очень дозированно. Таким образом данная авиамодель может быть рекомендованна, как следующая ступень в освоении воздушного пространства и перехода с электротяги на ДВС. Во всяком случае Роман так и поступил...
P.S. Вот и пришел лётный сезон, который подтвердил, к великому сожалению , невысокую эффективность шасси усиленных пружинами. При посадке недостаточно аммортизационного усилия для сохранения формы шасси. Таким образом , необходимо проводить дальнейшие исследования в данном направлении и поиска конструкционных ноу-хау ...
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|