Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора

Мастерская Авиатора

"ED-X". Импровизация из двух самолётов.
После аварий самолёты либо ремонтируются , либо списываются. В нашем случае они были списаны. Речь идёт о "МХ-2" и "Edge-540". Виталий разукомплектовал их, но выбросить крылья не решился. К тому-же , на всякий случай , снял плоскости хвостового оперения. Пусть будут.Через несколько лет эти детали стали базой для постройки нового самолёта...Читать дальше...

"ДВС и Потолочка. "Нитро-2"
Это был один из экспериментов , который закончился в общем-то неплохо . Если быть точнее - получился прекрасный самолёт . Двигатель внутреннего сгорания - четырёхтакный "ASP-61" , потолочная плитка и бальза . Итак , небольшое повествование о процессе постройки Фан-Флая "Нитро-2"...Читать дальше...

"Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
Это не подробное описание работ по строительству самолёта с чертежами и комментариями . Скорее , это - небольшие заметки , которые возможно окажутся полезными для авиатора , решившего построить Фан-Флай аналогичной конструции . Читать дальше...

"ДВС. Установка моторамы"
Ответственный момент - крепление моторамы к шпангоуту . У опытного авиатора эта задача не вызывает трудностей , но ведь кто-то столкнулся с ней впервые ...Читать дальше...

"Сборка самолётов от "Gold Wing Aerobatics"
Отнюдь не из-за проблем со сборкой родилась данная статья , скорее - из-за инструкций , которыми укомплектовыванны данные наборы , напечатанные по принципу - "Она есть , а содержание неважно"...Читать дальше...

"Коррозия в топливном баке"
Топливный бак . Казалось-бы ... Чему там ломаться ? Хотя...Читать дальше...

Ремонт корпуса топливной иглы".
...При аварии был повреждён пластиковый корпус топливной иглы (мотор "OS MAX46LA), а точнее - отвалился один из "сосков" , на который надевается топливная трубка ...Читать дальше...

"Вата" в топливной системе"...
"OS MAX40LA" на тот момент был уже заслуженным ветераном , и когда он начал "тупить" , я не очень удивился . Но для порядка , кое-что решил проверить ...Читать дальше...

Бачок для тренера
Собирая первый самолёт , обратите внимание на комплектацию топливного бачка ... Читать дальше...

"О баке топливном"...
Поделившись подобным "нежданчиком" от топливного бака с другими авиаторами , понимаешь - это не редкость ...Читать дальше...

"OS MAX46AX". Прокладка головки ещё послужит ?"
Не раз приходилось слышать -"Если прокладка головки цилиндра начала "сифонить" , спасёт только её замена . Мы солидарны - это правильно , только никак не научимся покупать прокладки впрок ...Читать дальше...

"Чистим от масла. Или - борьба с "ожирением"...
С этой проблемкой сталкивались многие авиаторы , возвращающие самолёты к жизни после лёгких аварий и серьёзных крашей . И даже если это целый самолёт , то вполне нормально , когда некоторые его участки оказываются промасленными - масло , брызгающее из глушителя , при помощи набегающего потока без труда находит даже маленькие лазейки в обшивке . А дерево каркаса впитывает его , как губка . Читать дальше...

"Эрзац-ремонт в ночи".
Данный вид ремонта далеко не показательный , но поверьте - к нему прибегали если не все , то многие авиаторы ... Эта статья не для продвинутых пилотов и техников , скорее - лёгкое пособие для авиаторов начинающих . Это один из вариантов , когда лететь хочется , а время поджимает . Читать дальше...

"OS MAX46AX". Замена поршневой."
Достойно отслужив восемьдесят часов , "OS" сдал позиции - холостые , приёмистость , максимальные обороты ... да и надёжность - все эти показатели канули в лету . Всё чаще "Питтс" приземлялся с заглохшим мотором . Что-ж ... всему своё время . Читать дальше...

"ASP FS61AR" - Ремонт толкателя .
Изготавливаем толкатель для "ASP-FS61AR"...Читать дальше...

"Электровелосипед от авиатора"
Отвлекаясь от построения летательных аппаратов , Виктор за зиму соорудил самоходный агрегат для буксировки прицепов с самолётами...Читать дальше...

" О шасси "...
Посадочка была мягко говоря - грубоватой . Стойку шасси вырвало вместе с куском фюзеляжа ... Как-то Лёха , держа в руке капроновый винт от крыла , произнёс : -"А почему-бы этим винтом не закрепить шасси ? " ... Читать дальше...

 

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.