Главная > Блоги пилотов > Мастерская АвиатораМастерская Авиатора
|
"ED-X". Импровизация из двух самолётов. После аварий самолёты либо ремонтируются , либо списываются. В нашем случае они были списаны. Речь идёт о "МХ-2" и "Edge-540". Виталий разукомплектовал их, но выбросить крылья не решился. К тому-же , на всякий случай , снял плоскости хвостового оперения. Пусть будут.Через несколько лет эти детали стали базой для постройки нового самолёта...Читать дальше... |
|
"ДВС и Потолочка. "Нитро-2" Это был один из экспериментов , который закончился в общем-то неплохо . Если быть точнее - получился прекрасный самолёт . Двигатель внутреннего сгорания - четырёхтакный "ASP-61" , потолочная плитка и бальза .
Итак , небольшое повествование о процессе постройки Фан-Флая "Нитро-2"...Читать дальше... |
|
"Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". Это не подробное описание работ по строительству самолёта с чертежами и комментариями .
Скорее , это - небольшие заметки , которые возможно окажутся полезными для авиатора , решившего построить Фан-Флай аналогичной конструции .
Читать дальше... |
|
"ДВС. Установка моторамы" Ответственный момент - крепление моторамы к шпангоуту . У опытного авиатора эта задача не вызывает трудностей , но ведь кто-то столкнулся с ней впервые ...Читать дальше... |
|
"Сборка самолётов от "Gold Wing Aerobatics" Отнюдь не из-за проблем со сборкой родилась данная статья , скорее - из-за инструкций , которыми укомплектовыванны данные наборы , напечатанные по принципу - "Она есть , а содержание неважно"...Читать дальше... |
|
"Коррозия в топливном баке" Топливный бак . Казалось-бы ... Чему там ломаться ? Хотя...Читать дальше... |
|
Ремонт корпуса топливной иглы". ...При аварии был повреждён пластиковый корпус топливной иглы (мотор "OS MAX46LA), а точнее - отвалился один из "сосков" , на который надевается топливная трубка ...Читать дальше... |
|
"Вата" в топливной системе"... "OS MAX40LA" на тот момент был уже заслуженным ветераном , и когда он начал "тупить" , я не очень удивился . Но для порядка , кое-что решил проверить ...Читать дальше... |
|
Бачок для тренера Собирая первый самолёт , обратите внимание на комплектацию топливного бачка ...
Читать дальше... |
|
"О баке топливном"... Поделившись подобным "нежданчиком" от топливного бака с другими авиаторами , понимаешь - это не редкость ...Читать дальше... |
|
"OS MAX46AX". Прокладка головки ещё послужит ?" Не раз приходилось слышать -"Если прокладка головки цилиндра начала "сифонить" , спасёт только её замена . Мы солидарны - это правильно , только никак не научимся покупать прокладки впрок ...Читать дальше... |
|
"Чистим от масла. Или - борьба с "ожирением"...
С этой проблемкой сталкивались многие авиаторы , возвращающие самолёты к жизни после лёгких аварий и серьёзных крашей . И даже если это целый самолёт , то вполне нормально , когда некоторые его участки оказываются промасленными - масло , брызгающее из глушителя , при помощи набегающего потока без труда находит даже маленькие лазейки в обшивке . А дерево каркаса впитывает его , как губка .
Читать дальше... |
|
"Эрзац-ремонт в ночи". Данный вид ремонта далеко не показательный , но поверьте - к нему прибегали если не все , то многие авиаторы ... Эта статья не для продвинутых пилотов и техников , скорее - лёгкое пособие для авиаторов начинающих . Это один из вариантов , когда лететь хочется , а время поджимает .
Читать дальше... |
|
"OS MAX46AX". Замена поршневой." Достойно отслужив восемьдесят часов , "OS" сдал позиции - холостые , приёмистость , максимальные обороты ... да и надёжность - все эти показатели канули в лету . Всё чаще "Питтс" приземлялся с заглохшим мотором . Что-ж ... всему своё время .
Читать дальше... |
|
"ASP FS61AR" - Ремонт толкателя . Изготавливаем толкатель для "ASP-FS61AR"...Читать дальше... |
|
"Электровелосипед от авиатора" Отвлекаясь от построения летательных аппаратов , Виктор за зиму соорудил самоходный агрегат для буксировки прицепов с самолётами...Читать дальше... |
|
" О шасси "... Посадочка была мягко говоря - грубоватой . Стойку шасси вырвало вместе с куском фюзеляжа ...
Как-то Лёха , держа в руке капроновый винт от крыла , произнёс :
-"А почему-бы этим винтом не закрепить шасси ? " ...
Читать дальше... |
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|