|
Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора > "ASP FS61AR" - Ремонт толкателя ."ASP FS61AR" - Ремонт толкателя . Летом 2013 года верхняя часть одного из толкателей без видимой причины просто отвалилась ... На фото - левый толкатель целый , но без контрогайки - её уже выкрутили , правый - сломаный . Небольшая часть оставшейся резьбы позволила закрутить гаечку для фиксации толкателя , но вот регулировать клапан с таким "обрубком" - не очень-то удобно . Хотя сезон как-то долетали... Снимаем клапанную крышку и шестигранником откручиваем винт крепления оси коромысел .
На фото ниже : коромысла сняты , далее выкручиваем повреждённый толкатель ...
На следующем фото : коромысла и два винта . Слева - повреждённый толкатель , справа - заготовка для нового . Используем в качестве "болванки" очень распостранённый в авиамодельных двигателях винт - их используют для крепления крышки головки двигателя , задней крышки ... Одно "но" ... Первый "донор" снятый с земляка "ASP" на дух не переносил какой-либо обработки и быстро превратился практически в гвоздь . Второй - снятый с "OS MAX46LA" порадовал упёртостью и пошёл в дело ...
Следующий шаг ... Зажимаем винт в цанге бормашины и стачиваем его до размеров оригинального толкателя ... В качестве образива использовался брусок для заточки ножей .
Дальше ... "Шляпку" сточили . Украчиваем резьбу - если нет плашки , можно сделать так - накручиваем две-три гайки на резьбу , определяемся - сколько нужно отпилить . Пилим , потом по кругу - без фанатизма - проходим надфилем и выкручиваем гаечки . При выкручивании , они немного окультуривают резьбу - это позволяет без проблем вкрутить новый толкатель в коромысло ... Следующий ход - шаровая насадка ( говорят - алмазная , продаётся в наборах и отдельно для бормашинок ) - она поможет сгладить внутренние грани винта , и сделать внутреннюю часть "шляпки" закруглённой . Более чистовая обработка производилась таким-же "шариком" , только камнем-наждаком . Его хватило на 30-40 секунд работы , но свою задачу он выполнил ...
Новый толкатель ( нижний ) на месте . И уже пропилен паз под отвёртку для регулировки клапанов . Для этого опять использовалась бормашина и маленький отрезной диск...
Готово ... Устанавливаем конструкцию на место , регулируем клапана и можно лететь . Этот "ASP" , установленный на "Magic" , а потом на "Нитро-2" , налетал уже шеснадцать часов после ремонта . Пока без замечаний ...
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|