Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора > "ASP FS61AR" - Ремонт толкателя .

"ASP FS61AR" - Ремонт толкателя .

Летом 2013 года верхняя часть одного из толкателей без видимой причины просто отвалилась ...
На фото - левый толкатель целый , но без контрогайки - её уже выкрутили , правый - сломаный . Небольшая часть оставшейся
резьбы позволила закрутить гаечку для фиксации толкателя , но вот регулировать клапан с таким "обрубком" - не очень-то удобно . Хотя сезон как-то долетали...
   Снимаем клапанную крышку и шестигранником откручиваем винт крепления оси коромысел .




На фото ниже : коромысла сняты , далее выкручиваем  повреждённый толкатель ...



На следующем фото :  коромысла и два винта . Слева - повреждённый толкатель , справа - заготовка для нового .
Используем в качестве "болванки" очень распостранённый в авиамодельных двигателях винт - их используют для крепления
крышки головки двигателя , задней крышки ...
Одно "но" ... Первый "донор" снятый с земляка "ASP" на дух не переносил какой-либо обработки и быстро превратился практически в гвоздь . Второй - снятый с "OS MAX46LA" порадовал упёртостью и пошёл в дело ...




Следующий шаг ... Зажимаем винт в цанге бормашины и стачиваем его до размеров оригинального толкателя ... В качестве образива использовался брусок для заточки ножей .



Дальше ... "Шляпку" сточили . Украчиваем резьбу - если нет плашки , можно сделать так - накручиваем две-три гайки на резьбу , определяемся - сколько нужно отпилить . Пилим , потом  по кругу - без фанатизма - проходим надфилем и выкручиваем гаечки . При выкручивании , они немного окультуривают резьбу - это позволяет без проблем вкрутить новый толкатель в коромысло ...
Следующий ход - шаровая насадка ( говорят - алмазная , продаётся в наборах и отдельно для бормашинок ) - она поможет сгладить внутренние грани  винта , и сделать внутреннюю часть "шляпки" закруглённой .
Более чистовая обработка производилась таким-же "шариком" , только камнем-наждаком . Его хватило на 30-40 секунд работы , но свою задачу он выполнил ...





Новый толкатель ( нижний )  на месте . И уже пропилен паз под отвёртку для регулировки клапанов . Для этого опять использовалась бормашина и маленький отрезной диск...





Готово ... Устанавливаем конструкцию на место , регулируем клапана и можно лететь . 
Этот "ASP" , установленный на "Magic" , а потом на "Нитро-2" ,
 налетал уже шеснадцать  часов после ремонта . Пока без замечаний ...


html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.