|
Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора > "Электровелосипед от авиатора""Электровелосипед от авиатора" Отвлекаясь от построения летательных аппаратов , Виктор за зиму соорудил самоходный агрегат для буксировки прицепа с самолётами... Рождался он , не то чтобы в муках , но с периодическими "затыками" и временной депортацией из мастерской . Изучив представленный рынок , цены на подобные машины и комлекты навесного оборудования , Витя решает строить велик-буксировщик из того , что было . "Основным" в этой компании был мотор от "Пилотажа" , к тому-же данный узел не просто ведущий , но и самый дорогостоящий в этой компании . Признаться - нужно очень хотеть изобрести велосипед , чтобы снять двигатель с самолёта . С хорошего самолёта ...
А вот с редуктором пришлось поколхозить . Вопрос долго был открытым , но ближе к весне донор всё-таки нашёлся - сгоревшая дрель оказалась в теме . Кронштеин крепления мотора строился по месту .
Варианты крепления привода рассматривались разные , но в итоге он был закреплён на переднем багажнике . На вал установлена ведущая шестерня с обгонной муфтой - что позволяет ехать обычным "педальным ходом" и накатом . После доработки на переднюю ступицу была установлена ведомая звёздочка ...
Дальше - больше ... После установки 12-вольтового аккумулятора , встал вопрос - как связать источник энергии с мотором . Вариант "напрямую" - сами понимаете - очень простой , и на льду даже интересен для зрителей , но он не подходил ... Регуляторы газа , ползунки , курки - всё это конечно правильно , но у Вити пропадал комплект "передатчик-приёмник" . По какой причине он был списан - уже не важно , главное - проблема с газом хоть и временно - решена .
В итоге , схема оказалась классическая . Самолётная . Бытовой аккумулятор , бесколлекторный мотор от самолёта , с него-же регулятор скорости и комплект аппаратуры . Тест-драйв показал - педальный конь старательно жужжит и тащит даже в небольшую горку пилота весом за девяносто килограмм . Сначала кажется непривычным управление газом - передатчик закреплён скотчем между рогами руля - но к этому "РУДу" привыкаешь достаточно быстро . Виктор грозится его усовершенствовать , но это позже . А пока - ждём более развёрнутых испытаний . Всё-таки задача этого механизма - доставить пилота с самолётами на полёты и обратно . А это - около десяти километров ...
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|