Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора > "Электровелосипед от авиатора"

"Электровелосипед от авиатора"

Отвлекаясь от построения летательных аппаратов , Виктор за зиму соорудил самоходный агрегат для буксировки   прицепа с самолётами...
Рождался он , не то чтобы в муках , но с периодическими "затыками" и временной депортацией из мастерской .
   Изучив представленный рынок , цены на подобные машины и комлекты навесного оборудования , Витя решает строить велик-буксировщик из того , что было .
"Основным" в этой компании был мотор от "Пилотажа" , к тому-же данный узел не просто ведущий , но и самый дорогостоящий  в этой компании . Признаться - нужно очень хотеть изобрести велосипед , чтобы снять двигатель с самолёта . С хорошего самолёта ...





А вот с редуктором пришлось поколхозить . Вопрос  долго был открытым , но ближе к весне донор всё-таки нашёлся - сгоревшая дрель оказалась в теме .
Кронштеин  крепления мотора строился по месту .



Варианты крепления привода  рассматривались разные , но в итоге он был закреплён на переднем багажнике . На вал установлена ведущая шестерня с обгонной муфтой - что позволяет ехать  обычным "педальным ходом" и накатом .
После  доработки на переднюю ступицу была установлена ведомая звёздочка ...



Дальше - больше ...
После установки 12-вольтового аккумулятора , встал вопрос - как связать источник энергии с мотором . Вариант  "напрямую" - сами понимаете - очень простой , и на льду  даже интересен для зрителей , но он не подходил ...
Регуляторы газа , ползунки , курки - всё это конечно правильно , но у Вити пропадал комплект "передатчик-приёмник" . По какой причине он был списан - уже  не важно , главное - проблема с газом хоть и временно - решена .



В итоге , схема оказалась классическая . Самолётная .
Бытовой аккумулятор , бесколлекторный мотор от самолёта , с него-же регулятор скорости и комплект аппаратуры .
Тест-драйв показал - педальный конь старательно жужжит и тащит даже в небольшую горку пилота весом за девяносто килограмм . Сначала кажется непривычным управление газом - передатчик  закреплён скотчем между рогами руля - но к этому "РУДу" привыкаешь достаточно быстро .
Виктор грозится его усовершенствовать , но это позже . А пока - ждём более развёрнутых испытаний . Всё-таки задача этого механизма - доставить пилота с самолётами на полёты и обратно . А это - около десяти километров ...


html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.