Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора > "OS MAX46AX". Прокладка головки ещё послужит ?"

"OS MAX46AX". Прокладка головки ещё послужит ?"

Более двух лет данный материал был "заморожен" . Почему ?... Торопиться с выводами не хотелось , а потом забылось . Теперь вспомнилось ...

Прокладка головки цилиндра , как и многие другие , по сути является деталью одноразовой . Расходник , так сказать . Конкретно - речь идёт о прокладке  "OS MAX46AX" . Находясь в эксплуатации более трёх сезонов (около 50-ти часов) , мотор начал что называется "косить и забивать" - максимальные обороты стали далеки от желаемых . Холостые обороты неустойчивые .
Одновременно из-под головки цилиндра работающего двигателя стали появляться еле заметные пузырики - как у краба на суше . Была весна 2010 года...
   Попытка протянуть винты головки ничего не дала - да и не протягивались они , максимум их удавалось провернуть на 5-10 градусов , и то рискуя сорвать резьбу или грани .
Не раз приходилось слышать - "Если прокладка начала "сифонить" , спасёт только её замена" . Мы солидарны - это правильно , только никак не привыкнем покупать прокладки впрок .

На фото "1" головка снята , можно сказать в "полевых условиях" . На цилиндре , точнее - на гильзе , виден след в виде дуги отмеченный стрелкой . Это "заводские дела" не имеющие никакого отношения к теме . Возможно последствия обработки .  Практически напротив - на "12 часов" просматривается раковинка , но... "сифонило"  именно в отмеченной части .
Справа прокладка , она была снята и расположена рядом без проворачивания и  переворачивания . Просто смещена .  Вот она-то нам и показывает отчёливо , откуда прорывались "газики" . Между верхней частью прокладки и головкой .




Далее , полностью понимая всю неправильность действий была проведена  следующая "работа" .
Взяв растворитель и тряпочку тщательно протёли посадочное место на гильзе и собственно - саму прокладку . Затем , прокладка - с сохранением верха и низа - была установленна на место , но провёрнутая на 180 градусов .
Единственное , на что обращалось внимание - отсутствие на поверхностях возможных ворсинок и ниток от тряпки .

На фото "2" - май 2012 года . Пусть неочень активно , но "А-Икс" эксплуатировался два сезона и в его активе уже более 73-х часов . После описанного "ремонта" лишь однажды проверялась затяжка винтов головки . Мотор прекрасно работает ,  никаких "сифонов" и потёков . Ту грязь , которую вы видете на двигателе - скорее "пыль дорог" , моторама и передняя часть фюзеляжа если и видели масло , то только во время эксперимента с "JBA-52" ...




Понимаем , что мотор уже немолод , второй год лежит в ожидании своего часа  пара "гильза-поршень" . А прокладка так и не куплена ...
P.S.   Невсегда подобный метод может дать положительный результат , как в нашем случае . Но возможно кому-то из авиаторов он поможет "оставаться в теме"  и летать .

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.