Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора > Ремонт корпуса топливной иглы".Ремонт корпуса топливной иглы". Досадно ... Но самолёт был повреждён , а погода стояла изумительная ... Осмотр показал - краш со стороны хоть и выглядел впечатляюще , восстановить аппарат к следующему дню не составит труда . "Удачно" упал ... Однако в процессе ремонта выяснилась одна неприятная деталь ... При аварии был поврежден пластиковый корпус топливной иглы ( мотор "OS MAX 46LA" ) , а точнее - отвалился один из "сосков" , на который надевается топливная трубка . Запасного корпуса , конечно , не было .
Кстати ... Эта , с виду "мелочёвка" , в интернет-магазинах "тянет" в среднем на 700 р.(ноябрь 2010). Да и в наличии она не всегда бывает . К сожалению ... Практика показала , что при поломке корпуса иглы ( а их мы переломали не мало ) , отломанный штуцер , за редким исключением , не теряется и остаётся в топливной трубке . А это значит , что его ещё можно починить ...
На фото справа - вверху , только-что снятый корпус и отломанный "сосок"(штуцер) , ещё в топливе . Точнее - в масле ...
Откручиваем корпус от двигателя , выкручиваем иглу и кладём её в сторону . До сборки она нам не понадобится . Наливаем растворитель или бензин в любую маленькую ёмкость , и пару минут "полоскаем" там пострадавший корпус и штуцер-обломок . Обезжириваем , так сказать и затем просушиваем ... Открываем жидкий циакрин - пусть стоит "на готове" ... Далее , при хорошем свете , нужно приложить обломок к корпусу и "поймать" его родное положение . Бывает - легко , а случается и "попыхтеть" немного , но это возможно . "Поймали"... Аккуратно , над столом , слегка прижмите "сосок" пальцем к корпусу . Почему слегка ? Если переусердствовать , то вы можете его опять как-бы "сломать" и потерять в творческом бардаке мастерской , и даже если у вас там идеальный порядок - романтичная прогулка на уровне плинтуса вам будет обеспечена ... А штуцер не железный - магнит не спасёт .
Итак , штуцер на месте . Берём циакрин , капаем одну капельку на шов и минуту ждём ... Деталь собрана и вроде даже держится прочно . Но не совсем . Берём мелкую наждачку и с минимальной нагрузкой проходим ею сам шов и часть корпуса по соседству с ним . Обезжириваем , сушим ... Пока сохнет , приготовьте 50-60 см. обычной нитки .
Разводим эпоксидку - "тридцатиминутку" , немного - капель шесть (3х3) и промазываем ею шов . Наматываем нитку (3-4 витка) по шву , а затем "восьмёркой" - вокруг штуцера , вокруг корпуса , штуцер , корпус и т.д... Периодически смазывайте смолой нитку - что делать , приходится пачкаться ... Не забывайте оставлять чистым часть "соска" под топливную трубку и , сами понимаете - смола не должна попасть внутрь деталей . Увлекаться "кружевами" не следует - всему разумный предел .
Полчаса ждём , закручиваем иглу и устанавливаем корпус на двигатель . Если вы не собираетесь лететь прямо сейчас , "по делу срочно " , то не торопитесь надевать на штуцер топливную трубку - пусть всё-таки смола получше затвердеет ... И о главной игле , точнее о резиновом колечке на ней ... Оно , конечно , бензомаслостойкое , но окунать его в растворитель не стоит - не известно , каким вы это колечко оттуда достанете . Таким-же или увеличенным на три размера ... Отремонтированные таким образом корпуса , служат уже не первый сезон . Можно сказать - проверены временем и эксплуатацией . Причём есть экземпляры , на которых клеены два штуцера . Летают ... Удачи Вам и не падайте ...
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|