Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора > Ремонт корпуса топливной иглы".

Ремонт корпуса топливной иглы".

 Досадно ... Но самолёт был повреждён , а погода стояла изумительная ...
Осмотр показал - краш со стороны хоть и выглядел впечатляюще , восстановить аппарат к следующему дню не составит труда . "Удачно" упал ...
Однако в процессе ремонта выяснилась одна неприятная деталь ... При аварии был поврежден пластиковый корпус топливной иглы ( мотор "OS MAX 46LA" ) , а точнее - отвалился один из "сосков" , на который надевается топливная трубка . Запасного корпуса , конечно , не было .

Кстати ... Эта , с виду "мелочёвка" , в интернет-магазинах  "тянет" в среднем на 700 р.(ноябрь 2010). Да и в наличии она не всегда бывает . К сожалению ...
Практика показала , что при поломке корпуса иглы ( а их мы переломали не мало ) , отломанный штуцер , за редким исключением , не теряется и остаётся в топливной трубке . А это значит , что его ещё можно починить ...

На фото справа - вверху , только-что снятый  корпус и отломанный "сосок"(штуцер) , ещё в топливе . Точнее - в масле ...

Откручиваем корпус от двигателя , выкручиваем иглу и кладём её в сторону . До сборки она нам не понадобится . Наливаем растворитель или бензин  в любую маленькую ёмкость , и пару минут "полоскаем" там  пострадавший корпус и штуцер-обломок . Обезжириваем , так сказать и затем просушиваем ... Открываем жидкий циакрин - пусть стоит "на готове" ...
Далее , при хорошем свете , нужно приложить обломок к корпусу и "поймать" его родное положение . Бывает - легко , а случается и "попыхтеть" немного , но это возможно .
"Поймали"... Аккуратно , над столом , слегка прижмите "сосок" пальцем к корпусу . Почему слегка ?
Если переусердствовать , то вы можете его опять как-бы "сломать" и потерять в творческом бардаке мастерской , и даже если у вас там идеальный порядок - романтичная прогулка на уровне плинтуса вам будет обеспечена ... А штуцер не железный - магнит не спасёт .


 Итак , штуцер на месте . Берём циакрин , капаем одну капельку на шов и минуту ждём ...
Деталь собрана и вроде даже держится прочно . Но не совсем .
Берём мелкую наждачку и с минимальной нагрузкой проходим ею сам шов и часть корпуса по соседству с ним . Обезжириваем , сушим ... Пока сохнет , приготовьте 50-60 см. обычной нитки .

Разводим эпоксидку - "тридцатиминутку" , немного - капель шесть (3х3) и промазываем ею шов .
Наматываем нитку (3-4 витка) по шву , а затем "восьмёркой" - вокруг штуцера , вокруг корпуса , штуцер , корпус и т.д... Периодически смазывайте смолой нитку - что делать , приходится пачкаться ...  Не забывайте оставлять чистым часть "соска" под топливную трубку и , сами понимаете - смола не должна попасть внутрь деталей .
Увлекаться "кружевами"  не следует - всему разумный предел .

Полчаса ждём , закручиваем иглу и устанавливаем корпус на двигатель . Если вы не собираетесь лететь прямо сейчас , "по делу срочно " , то не торопитесь надевать на штуцер топливную трубку - пусть всё-таки смола  получше затвердеет ...
И о главной игле , точнее о резиновом колечке на ней ... Оно , конечно , бензомаслостойкое , но окунать его в растворитель не стоит - не известно , каким вы это колечко оттуда достанете .  Таким-же или увеличенным на три размера ...
 
Отремонтированные таким образом корпуса , служат уже не первый сезон . Можно сказать - проверены временем и эксплуатацией . Причём есть экземпляры , на которых клеены два штуцера . Летают ...
Удачи Вам и не падайте ...




html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.