Небольшой боковой ветерок ставил "Thunderbird" в неловкое положение - с набором скорости передняя стойка плохо справлялась со своей задачей , и самолёт сдувало . Витя переживал не на шутку и повторял : "Я его грохну ... я его грохну"... Хоть и понимал - так авиатору нельзя настраиваться на полёт . Поэтому перед самым взлётом передатчик был настойчиво передан Веталю . Виталий "дал" ручку элевонов "от себя" - в таком положении аппарат адекватно реагирует на отклонения переднего колеса - и разогнал его . Едва последовала команда "на себя" - самолёт оторвался от полосы . После полёта пришлось установить батарею полегче (она расположена в кабине) - даже небольшой перегруз передней части при таком векторе тяги приводит к некомфотному моменту - с увеличением газа самолёт опускает нос . Более лёгкий аккумулятор сделал полёт более прямолинейным . На фото : Посадка , запечатлён момент касания .