Основные работы по введению самолёта в строй были связанны с восстановлением плёнки - она во многих местах отошла от пропитанной маслом деревянной конструкции . Особенно в хвостовой части - фюзеляж и оперение . Очистить дерево от масла занятие трудоёмкое , но оно того стоит . Для очистки понадобится спирт , или на крайний случай - извините - водка . Смачиваем обильно тампончик и протираем , протираем . Не увлекайтесь сильно , если завтра за руль... На некоторых участках плёнки , особенно на кромках , не осталось клеевого состава . Выручил "UHU Por" - клей для пенопласта , часто используемый для сборки пенопластовых моделей . Виталий случайно проэкспериментировал - получилось неплохо . Главное - намазать , подождать минут десять и затем склеивать . А дальше аккуратно утюжком . Капот так-же подвергся ремонту - "латка" трещин и ненужных "окон" стеклотканью и покраска специальной краской для моделей . А поверх - лак для автомобильных дисков .