Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Наше мнение > Аппаратура > Приемники > "FY-30A"

"FY-30A"

Мы давно поглядывали в сторону оснащения самолётов различными электронными помощниками , изучали предложения от различных производителей и технологии . До текущего момента предлагаемые "девайсы" либо стоили достаточно дорого , либо  технически выполненны в стиле "Очумелые ручки". После долгого изучения данного направления в наши руки попал новый электронный девайс, который призван решать задачи по стабилизации и отработки 3D фигур по схеме : включил и работает. Да и вообще , вопрос в данном направлении давно тревожил умы пилотов , особенно после крашей...           

ТТХ от производителя:
FY-30A – система стабилизации полёта самолёта с фиксированным крылом использует 3-х осевой гироскоп и 3-х осевой акселерометр , чтобы управлять положением самолёта в трёх измерениях.
Для новичков FY-30A сделает обучение пилотированию самолётом лёгким и непринуждённым , так как в критической ситуации автоматически выравнивает самолёт при отпускании ручек управления на пульте. Позволит приобрести опыт, налетать больше часов и получить уверенность в полёте.
Для опытных пилотов поможет достичь более ровного и точного полёта, особенно когда полёт и посадка производится в сильный ветер . Будет полезной для акробатических полётов.
При FPV полётах на большие дистанции FY-30A возьмёт на себя работу по удерживанию самолёта в горизонтальном полёте , предоставляя FPV пилоту возможность сидеть и наслаждаться открывшимися видами.
Можно использовать в качестве стабилизационной платформы для воздушной фотографии. Функция стабилизации может быть включена или выключена с помощью свободного канала на Вашей аппаратуре управления.
                                                        

Комплектация

  • Блок управления FY-30A (алюминиевый корпус)
  • Провода для подключения к приёмнику
  • USB-кабель
  • Двухсторонний скотч или лента на липучке
  • Антивибрационная платформа

Спецификация

  • Напряжение питания: 4-6В
  • Потребляемый ток: 52мА при напряжении питания 5В
  • Размер: 47 х 27 х 16 мм
  • Вес (без проводов): 15г
  • Рабочий диапазон температур: : -25°C ~ +70°C
  • Максимальная скорость вращения: ≤ 2000/сек

Подключение к аппаратуре авиамодели

Собственно имея даже небольшой опыт подключения штатного приёмника , процедура инсталляции данного прибора занимает в общей сложности не более 10 мин . В помощь подробная инструкция на Русском языке . Основное время занимает не сам процесс коммутации , а выбор места установки на авиамодель с учётом вибро-требований , предъявляемых со стороны производителя . 


                         

В тесте участвует передатчик "Sanwa 2.4, RDS 8000 - FHSS"  (управление режимами FY30A осуществляется по 6 каналу приёмника  трёхпозиционным переключателем на передатчике), приёмник "Sanwa" 8 каналов . В качестве модели выбор пал на   "SlowPoke" . Учитывая "выдающиеся" лётные качества , данный самолёт по нашему мнению наиболее подходит для решения тестовых задач.

Тестовые испытания

На текущий момент система стабилизации установлена и ожидает тестового вылета с проверкой всех режимов предлагаемых производителем . Следует отметить , что данный тест будет проводиться на самолёте оснащенным силовой установкой ДВС . Таким образом условия эксплуатации и работоспособности данного прибора будут максимально жёсткими и бескомпромиссными!
Следите за обновлением данной статьи , будем выкладывать статистику и полученные результаты!

Процесс пошел!

Надо добавить - перед установкой на "SlowPoke" система была протестированна на "Як-54" ЕРР .
Сознательно вогнав "Як" в "кривое" положение , Роман тумблером включил  "примочку" - самолёт тут-же выравнялся в горизонт и летел ровно без признаков "нервозности и раздражения" .
Далее пилот решил пройти вдоль ВПП - выведя аппарат на прямую , он включил систему - "Як" следовал точно заданному курсу с сохранением высоты . Единственное , что бросилось в глаза - руль направления - он отчаянно боролся с боковым ветром и постоянно подруливал .
Полёт показал - система не только вывела самолёт из "беспорядочного" полёта , но и прекрасно удерживала заданный курс .
Теперь попробуем протестировать её на ДВСе...

Испытания  "FY30A" на самолёте с ДВС - "SlowPoke" как-то пока не радуют - больше напрягают ...
То-ли руки не оттуда , то-ли звёзды не сошлись , но в итоге при включении режима стабилизации самолёт в полубочке  летит навстречу к земле . И уверенно так... 
Были  конечно , обнаружены недочёты в виде плохо зафиксированного корпуса , а после устранения "оных" произведена проверка на земле - взяв в руки самолёт и выставив его ровно , мы включали систему и начинали изменять углы по тангажу и крену - рули мягко парировали отклонения . И чем круче крен , тем больше угол . Но... Подняв аппарат в небо опять получали срыв в беспорядочный полёт .

К сожалению - пока так . Будем продолжать настраивать , крутить , вертеть , познавать ....

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.