Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Наше мнение > Аппаратура > Сервомашинки > "HITEC HS - 422/322HD DELUXE"

"HITEC HS - 422/322HD DELUXE"

 Рулевыми машинками "HITEC HS-422 DELUXE" и "HS-322HD DELUXE"  в нашем клубе укомплектованны самолёты Веталя ( кроме "Ultimate") . Самые "древние" эксплуатируются уже более десяти  лет .
Электронная начинка  и механическая часть сервоприводов  переживали достаточно серьёзные потрясения - от пике в асфальт  до стандартных "морковок"".  За всё время эксплуатации 15-ти машинок , только на двух были заменены пластиковые шестерёнки .
Но тут , как говорится - дело случая ... И судить о качестве сервопривода  по количеству пережитых крашей не совсем этично .
Какие слабые места ? Да вообщем-то - никаких  , вроде всё в норме . За исключением двух моментов ...
Первый : Восстановив "MAQIC" после  великого краша , Веталь купил пять новеньких машинок  . Сами понимаете - работа по восстановлению самолёта была проведена немалая , и разбивать его из-за старых приводов , испытавших много  захватывающих падений , не хотелось . Примерно через три месяца с момента покупки , во время полёта , машинка руля высоты "заглючила" ...
"От себя" работала , а вот "на себя" ... увы . "MAQIC" был  повреждён .
В магазине сервопривод взяли на диагностику и подтвердили дефект - проблема в "мозгах" машинки . Ремонтировать не советовали , так как ремонт "встанет" дороже новой ...




 Второй момент : Другая машинка ( из этих-же пяти ) , установленная на элерон "MAQICа" , со временем начала нервно вибрировать , причём не всегда , а только при повышенной влажности . Не говоря уж про лёгкий , утренний туманец ... В это-же время , другие Р.М., установленные на её место работали исправно .
"Нервная" машинка всё чаще напоминала барометр ...  В итоге Веталь пришёл к эксперименту - у только-что дрожавшего сервопривода немного приоткрыл нижнюю крышку , просушил феном и собрал  - "зуд" пропал ... Но после одного-двух полётов ранним , туманным утром , он угрожающе возвращался  ... Некомфортно ... Пойдёт на запчасти . 
В итоге ... Один отказ за десять лет на 15 сервоприводов . Возможно , Веталю так "повезло" , но отказываться от них он не собирается , хоть и экспериментирует с другими производителями . 
"HITEC" достаточно известный брэнд , к тому-же - один из самых популярных в Европе . А дальше - каждый решает сам - купить вышеописанные машинки за 15-17 у.е., или малоизвестный , "залётный" сервопривод за 10 $ ...

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.