|
Главная > Наше мнение > Аппаратура > Сервомашинки > "HITEC HS - 422/322HD DELUXE""HITEC HS - 422/322HD DELUXE" Рулевыми машинками "HITEC HS-422 DELUXE" и "HS-322HD DELUXE" в нашем клубе укомплектованны самолёты Веталя ( кроме "Ultimate") . Самые "древние" эксплуатируются уже более десяти лет . Электронная начинка и механическая часть сервоприводов переживали достаточно серьёзные потрясения - от пике в асфальт до стандартных "морковок"". За всё время эксплуатации 15-ти машинок , только на двух были заменены пластиковые шестерёнки . Но тут , как говорится - дело случая ... И судить о качестве сервопривода по количеству пережитых крашей не совсем этично . Какие слабые места ? Да вообщем-то - никаких , вроде всё в норме . За исключением двух моментов ... Первый : Восстановив "MAQIC" после великого краша , Веталь купил пять новеньких машинок . Сами понимаете - работа по восстановлению самолёта была проведена немалая , и разбивать его из-за старых приводов , испытавших много захватывающих падений , не хотелось . Примерно через три месяца с момента покупки , во время полёта , машинка руля высоты "заглючила" ... "От себя" работала , а вот "на себя" ... увы . "MAQIC" был повреждён . В магазине сервопривод взяли на диагностику и подтвердили дефект - проблема в "мозгах" машинки . Ремонтировать не советовали , так как ремонт "встанет" дороже новой ...
Второй момент : Другая машинка ( из этих-же пяти ) , установленная на элерон "MAQICа" , со временем начала нервно вибрировать , причём не всегда , а только при повышенной влажности . Не говоря уж про лёгкий , утренний туманец ... В это-же время , другие Р.М., установленные на её место работали исправно . "Нервная" машинка всё чаще напоминала барометр ... В итоге Веталь пришёл к эксперименту - у только-что дрожавшего сервопривода немного приоткрыл нижнюю крышку , просушил феном и собрал - "зуд" пропал ... Но после одного-двух полётов ранним , туманным утром , он угрожающе возвращался ... Некомфортно ... Пойдёт на запчасти . В итоге ... Один отказ за десять лет на 15 сервоприводов . Возможно , Веталю так "повезло" , но отказываться от них он не собирается , хоть и экспериментирует с другими производителями . "HITEC" достаточно известный брэнд , к тому-же - один из самых популярных в Европе . А дальше - каждый решает сам - купить вышеописанные машинки за 15-17 у.е., или малоизвестный , "залётный" сервопривод за 10 $ ...
|
Новости сайта :
• 22.12.2020 Добавлено фото • 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов" • 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка" • 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник • 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора" • 08.10.2014 "OS MAX" из Китая". • 29.07.2014 "Опять про посадку"... • 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR" • 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"... • 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт" • 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой." • 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи" • 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся. • 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40" • 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением" • 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро". • 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3" • 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации" • 01.10.12 "Система стабилизации полёта" • 17.08.12 "О топливном баке". • 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение • 15.06.12 "Повис на дереве"... • 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?" • 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба. • 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.
|
|