Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Наше мнение > Двигатели > ДВС > "OS MAX 46LA" после ремонта .

"OS MAX 46LA" после ремонта .

 Наши полёты попадают под категорию - "полёты по выходным" . Для кого-то совсем немного . Тем не менее LAшка по честному "отжужжала" более двух сезонов . Потом  куда-то делась компрессия , и было видно , что мотор недодаёт оборотов , "холостые" неустойчивые . При любой возможности и как всегда - не вовремя , норовит заглохнуть . Отлетался ? 
    
   Бывая в разных "лётчиских" магазинах , мы  не упускали  возможности  проконсультироваться  .  Редко кто советовал перебирать , в основном  выходило так -  продавец  доставал  китайского "одноклассника" и предлагал купить его . Мол он дешевле  и запчасти - не проблема .  Но нам  , проще говоря , стало любопытно  - что получится  , если всё-таки двигатель отремонтировать ...


 Запчасти на OSа заказали через интернет . Переборка  вместе с перекуром заняла  минут тридцать  . При этом , двигатель не надо греть в духовке , чтобы извлечь гильзу . Даже сомнения какие-то закрались - больно всё просто...  
    Наступила весна . "Новый" мотор  был установлен  на восстановленный "Мэйджик" .  Обкатка прямо на лётном поле и в небо ...  Весь сезон "OS" отлетал без замечаний
 . А если случалось заглохнуть , то по причине отсутствия топлива . 

P.S. В итоге , после замены поршневой , мотор прослужил  более 45 часов . Хронометраж  работы этого двигателя и других "OSов" , можете увидеть  в  статье  "OS MAX".Ресурс..."

Кстати ... На фото вы видите "самопальный" кронштеин крепления корпуса жиклёра  - он сделан из оцинковки , толщиной  1 мм.  Он уже не первый - предыдущий , более "худой" - развалился на первом полёте . Этот ... на третьем . Вибрация ...
Родные кронштейны  крепятся к задней крышке картера . Они надёжные , но если вы по какой-то причине отогнули его , потом вернули на место -  он очень скоро развалится . Проверено и к сожалению - не раз . Даже стыдно .

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.