Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Наше мнение > Двигатели > ДВС > "OS MAX" из Китая".

"OS MAX" из Китая".

Весной 2014 года Роман заказал через интернет-магазин новенький "OS MAX-46AX" .
Магазин достаточно известный и его услугами мы пользовались не один раз .
Курьер привёз красивую коробочку , после проверки содержимого и "дачи денег" , Рома остался наедине с новым японским моторчиком .
Сразу бросился в глаза карбюратор  - теперь корпус главного жиклёра  крепится не на кронштейне к задней крышке картера - он выполнен вместе с карбюратором , как одно целое . Данное решение можно было-бы назвать плюсом - кронштейны иногда ломаются . Конечно , не без помощи "условий эксплуатации и кривых ручек" , но ломаются .
Хотя , с другой стороны - можно назвать и минусом - путём перестановки кронштейна можно менять положение корпуса главного жиклёра и выводить его в удобное подкапотное  место . Да и "безкапотное" тоже...
   Признать - это изменение не расстроило Романа -  на 55-м "OSe" расположение иглы такое-же и страдать от этого не приходилось ...
Надо сказать , Рома зимой "перелопатил" немало производителей моторов и в итоге со словами : "Не буду экспериментировать" , заказал проверенный "OS"...

С мыслями о весне и о полётах , Роман рассматривал мотор ...
Надпись на картере "Made in China" быстро вернула авиатора на землю . Пришла дипрессия ...

Конечно , ничего страшного не произошло .  Думаем , мы не ошибёмся , если скажем - среднестатистический  житель нашей страны носит китайские трусы , джинсы , футболки , куртки , шапки . Про бытовую технику можно и не говорить .
А авиамоделизм ... Во многом именно благодаря Китаю , авиамоделизм стал более доступен . 

Но вернёмся к покупке Романа .
В прайсе магазина напротив слова "производитель" значилось "O.S.Engines" , страна -"Япония" . Цена тоже ... "японская" , около пяти тысяч рублей (весна 2014) . Что-уж говорить , практически каждый авиатор в курсе - какова средняя цена на тот или иной мотор . Именно ценовая вилка "минимум-максимум" и создаёт головную боль при выборе товара - покупатель мониторит , советуется ,  опирается на свой опыт , оценивает свои финансовые возможности , и в итоге - повторимся - со словами "не буду экспериментировать" делает  выбор , разбивает копилки и получает ...
   Оказываясь "по случаю" в магазинах , мы стали расспрашивать продавцов об "OS MAX" - не все , но большинство - неохотно "вспоминали" про новую страну производителя этого брэнда , и то только после того , как мы просили посмотреть мотор . А дальше следовало примерно следующее : "Если Вам нужен родной , японский - возьмите серию "LA" , а "А-Иксы" теперь все в Китае делают"...
Дело не в Китае . Например "Evolution" из "поднебесной"  трудится , как говорится - дай бог каждому . Просто ... "Ложки нашлись , а осадок остался" . 
Спустя полгода после покупки  обратили внимание - магазины убрали из характеристик фразу "страна-производитель" , есть только "производитель - "O.S. Engine".

                                                                           *****
Первое впечатление - качество металла ниже , чем у "японца" . По этому параметру можно провести параллели  с  "ASP" . Протягивать резьбовые соединения следует по приципу "лучше не дотянуть" . 

                                                                           *****                                                                           
  
В первый лётный день пришлось поменять свечу . Выкрутив её обнаружили , что резьба свечки забита стружкой .  И как следствие - резьбы в крышке головки цилиндра не осталось . Выручила крышка от старого мотора . 



Мотор налетал уже около пяти часов . Больше никаких конфузов с ним не происходило .
Работает устойчиво , не глохнет .
Мы будем отслеживать жизнь двигателя и надеемся , он оправдает своё название . Почувствует-ли себя Роман ( и другие покупатели ) обманутыми - время покажет ...





html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.