Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "Экстра"

"Экстра"


" Extra 330 L". Производитель фирма «Richmodel”.
Когда погиб  «ЯК» , для Кости встал вопрос о следующей модели. Ему давно хотелось полетать на «Экстре», поэтому выбор был недолгий. Конструкция модели была выполнена аккуратно, без «ляпов». Расцветка оригинальная. Все ждали от самолета чего-то особенного, ведь это же «Экстра»!

Неприятности начались с самого начала. Это не камень в сторону самолёта - при первом же взлёте заглох мотор. Уткнувшись в замёрший ком грязи , самолёт потерял шасси и получил трещину в капоте.

Мелкий ремонт и второй взлёт. Когда самолет пролетал мимо наблюдающих за ним пилотов, все услышали характерный резкий звук – флаттер! Руль высоты вибрировал с частотой 70 Гц. Причины флаттера кроются, скорее всего, в неправильном расчете заднего оперения.
Дальше - больше.
 
"Экстра" и Костя не сошлись характерами.







 В каждом полёте, пилот пытался приручить самолёт, как ковбой необъезженного мустанга.
 

И вот однажды "Экстре" удалось вырвать лассо из рук отчаявшегося Константина и наскочить на берёзу.
Это была последняя точка в их совместной жизни.
Без сожаления Костя отдал самолёт Виктору, который переделал её под «электричку», внеся необходимые изменения в конструкцию , в том числе и руля высоты.
 
С нетерпением ждем на взлётной полосе новую пару Виктор и "Экстра"!









"Экстра" опять в небе !...



Теперь , вместо ДВСа - её поднимал в небо электродвигатель .
Пытаясь побороть флаттер  , Виктор уменьшил площадь  рулей высоты и направления . Насколько это эффективно , мы ещё не знаем - самолёт ещё не развивал скорости , которую ему приходилось достигать с ДВСом . Продолжается работа по подбору двигателя , батареи и винтов .
Повторимся - с установленным ранее калильным "OS MAX46AX" , флаттер наступал  в горизонтальном полёте , с не более чем 2/3 газа ...





Возрождение " Экстры"  пришлось на август 2014 года . Она дождалась своего звёздного часа . Замечательный самолёт . Нам пришлось покраснеть перед ним за четыре года висения на гвоздике ...

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.