Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "FANTASIA"

"FANTASIA"

 Совесть замучила нас - самолёт эксплуатировался в нашем клубе не один год , а мы о нём ничего не рассказали . А рассказать есть что , пусть немного , но этого хватит , чтобы понять - что мы испытываем  вспоминая его ...
Итак - "Fantasia EP mini F3A"  от "CHEM" . Самолёт выполнен из качественного пенопласта .
Приобретался в пустой комплектации .
Размах - 1100 мм. Длина - 1100 мм.  Взлётный вес около 820 гр. Управление полноценное , четырёхканальное .
Подобрав двигатель и необходимую бортовую аппаратуру , Виктор приступил к сборке . Именно к сборке , которая заняла немного времени и доставила  только удовольствие . И никакой подгонки и доработки .





Настал момент первого полёта . После взлёта "Fantasia"  потребовала минимального триммирования , а дальше только послушный , адекватный полёт удивительной красоты .
Классический пилотаж , в исполении этого  самолёта , сочетает  в себе стремительность и размеренность .  "Fantasia" не живёт "своей жизнью" , она чётко выполняет задачу , которую ставит перед ней пилот . Может вальяжно купаться в небе , а может пулей из одной фигуры "нырять" в другую .
Стойки шасси раздельные , скошены назад . Несмотря на опасения , отламывались они редко , и то - при очень грубых посадках  на щебень обочины . В основном - подгибались , выпрямлялись и снова в полёт .









Назвать самолёт очень крашеустойчивым нельзя , терпеливым и в меру ремонтопригодным - можно .

Если пилот "зарулился" на посадке и кувыркнул его по обочине - переживёт .  Если "морковка" - извольте . Что делать , совершенствование мастерства иногда приводит к серьёзным авариям . Редко , но в продаже бывают запасные детали . В нашем случае , после одной из неудачных тренеровок , Вите посчастливилось купить новое крыло , и быстро вернуть самолёт в строй .





















 В целом , обобщая написанное и недосказанное , выскажем мнение  Виктора , как пилота , и наше - как зрителей ( которым тоже довелось  
пилотировать"Fantasia" ) - самолёт не просто стоит своих денег , он искренне счастлив , что вы купили его , и боится вас подвести - даёт  максимум положительных эмоций , и летает , как-будто вас связывает не радиочастота , а нечто более сильное , сердечное что-ли ...




















К сожалению , летом 2011 самолёт был разбит . Новое крыло почему-то недолго продержалось . На одном из полётов оно просто развалилось в небе .
Кстати , о крыле . Оно по конструкции полое - две оболочки , между ними пенопластовый брусок ( лонжерон ) .
Изучая обломки , мы обнаружили следующее . В обоих консолях - лонжерон не был приклеен к обшивке крыла . А значит , он "работал"  скорее как наполнитель , а не несущая часть . Досадно ...








  В "авиапарке" Виктора есть разные самолёты . Скажем так - выбрать есть на чём летать . Но не прошло и месяца , как он начал фантазировать . Фантазировать о новой "Fantasia" .


И мы , признаемся , тоже будем рады опять увидеть её в небе ...






Весной 2014 года  она вернулась . Правда в немного другом виде . Точнее - из другого "теста" . Из "потолочки" ...  Как мы уже не раз говорили - зима у Вити не прошла зря  .





html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.