Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > "TROLL"

"TROLL"

Впервые этот небольшой , ладный самолёт Виктор построил в 2008 году . Отступив от чертежей ,
Витя изготовил фюзеляж не из бальзы , а из розового , строительного пенопласта - именно из-за
этой части самолёт ненавязчиво обрёл имя "Розовая Пантера" , к сожалению , фотографии этого чуда у нас не сохранилось ...



Источником информации для построения этого аппарата стал журнал "Моделизм. Спорт и Хобби",
2002г. № 6 . В нём представленны подробные чертежи самолёта-акробата "TROLL" , который
разработал и построил чешский авиамоделист Ярослав Кроуфек .
Материал - бальза и облегчённая фанера .
Длина самолёта - 780 мм. Размах - 1000 мм. Масса зависит от установленного мотора  и составляет
550 гр. с электродвигателем , или около  650 гр. с ДВСом 0.8 - 1.5 см.куб.


...Если быть точнее , то своё новое имя самолёт получил практически после первого взлёта . Едва пилот дал газ , "TROLL" моментально оказался в небе . Это была телепортация , или прыжок . Прыжок Пантеры . Розовый пенопласт фюзеляжа определил цвет Пантеры ...
Надо сказать , самолёт полюбили все , кому посчастливилось пилотировать его . Он не тренер , но без гонора - при определённых навыках может спокойно бороздить небо . Что касается пилотажа , то он вполне заслуженно называется "акробатом" .
Прямой или перевёрнутый полёт - для него не имеет значения . Петля , обратная петля , "нож" и всё , что подозревает классический пилотаж . Если пилот пожелает  большую управляемую петлю - не проблема , чисто и красиво . А если в обычном полёте резко  "дать на себя" , получаем переворот практически вокруг "фонаря" . Вообщем , видеооператору , снимающему агрессивный пилотаж "Троля" , придётся нелегко ...



Наблюдая со стороны за дерзким пилотажем ( в том числе - обратным ) в исполнении Влада , очень хорошо наблюдаются с одной стороны прекрасные возможности и отзывчивость самолёта , а с другой - надёжность и уверенность при посадке . Кто-то скажет - всё дело в пилоте . Позволим не согласиться - всё дело в экипаже "пилот-самолёт". Ну , а поскольку мы говорим именно о самолёте , то скажем : "TROLL" - прекрасный самолёт .



За годы эксплуатации , самолёт переживал не только взлёты , но и падения . Вариант серого цвета полностью бальзовый , можно сказать - построенный по оригинальным чертежам . 
Красный самолёт полностью - крыло и фюзеляж - построен из потолочной плитки . На обоих "Тролях" Виктор немного увеличил площадь элеронов , эта незначительная доработка в сочетании с избыточным двигателем , позволяет "выпрыгивать" из сваливания и уверенно  устремляться в желаемом направлении , включая вертикаль .

"TROLL" не 3D-пилотажка , но если вам нужен небольшой самолёт с серьёзными намерениями , не "шлангующим" , а напарником , внимательно следящим за движениями ручек на вашем пульте - вы в нём не разочаруетесь .

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.