Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Пилоты о Самолетах > EDGE 540 3D (Электро)

EDGE 540 3D (Электро)

Технические характеристики от производителя:

Новинка сезона 2011 года от "Pilotage" . Данный самолет пришёл на смену "утомленному"  "Джокеру" . Радиоуправляемая модель "EDGE-540 Электро" полноценный 3D-пилотажник .  Длина - 1113 мм . Размах крыла - 1210 мм . Рекомендуемый вес - 960 гр.

Данные от пилота: 

"EDGE-540 Электро" изготовлен из EPP и  укомплектован неплохим мотором , позволяющим
познавать азы 3D-пилотажа . После краша , точнее после ремонта ,  Влад установил мотор помощнее , это была "личная инициатива" , но она пошла на пользу .  Для таких самолётов энерговооруженность не бывает лишней . На зажатых расходах и среднем газе "EDGE 540"  тихий , мирный тренер , который помог Владу повысить своё умение в пилотировании . Если вас это не устраивает , то включите двойные расходы , газу побольше  и этот самолёт становится грозным 3D-пилотажником . 




Первое знакомство : 

Открыв коробку с "EDGE 540"  сразу видим практически готовый аппарат .
Вам остаётся только собрать хвостовое оперение  и установить мотор , отрегулировать и взлететь. 
При первом полёте установите небольшие расходы  - 30-40% ,  если будет больше - может случиться непредсказуемый исход полета .  Начинающие пилоты не всегда готовы к дерзкому поведению  самолёта . Вообщем - всё зависит от вашего опыта . 
Во время нештатной посадки шасси у самолёта  ''отстреливаются''  вместе с площадкой под шасси . Со временем Влад установил площадку "посерьёзнее"  , а саморезы стал вкручивать не в фанеру площадки , а в сосновые пробки , вклеенные в неё .
Всё это для того, чтобы во время нештатной посадки , шасси ''отстреливались'' без площадки .  Этот метод позволяет вам прикрутить стойку и вновь отправиться в полёт.



Ну и как он?

Самолёт подходит как  начинающему пилоту , так и опытному : красив и приятен в управлении .
Небольшие замечания  от пилота :
- Слабая площадка под шасси ;
- Первоначальный ( "родной" ) мотор не подходит по мощности тем , кто хочет скорости и лучшей управляемости во время исполнения фигур . Стоит установить мотор помощнее . 
В заключении хочется сказать , что этот самолёт доставит  удовольствие и тем пилотам ,  которые  любят спокойный полёт , и тем , кто хочет получить заряд бодрости с каплей адреналина , и продемонстрировать свои умения с минимальными потерями и трудозатратами.

 

html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.