Главная
|
Наше мнение
|
Блоги пилотов
|
Справочник Авиатора
|
Фотоальбом 2005-2009
|
Фотоальбомы
|
Видео
|
Карта Аэродрома
|
Архив новостей
Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора > "О баке топливном"...

"О баке топливном"...

Поделившись подобным "нежданчиком" от топливного бака с другими авиаторами , понимаешь - это не редкость . Но всё-же ...
   Данную статью мы решили посвятить не только этому конфузу , а баку в целом . Пусть не сразу , со временем , но эта "писанина" обрастёт полезным для механика материалом , а для начала начнём с того , что свежо в памяти .

...   "МХ-2" притих . Мотор заглох . Вынужденная посадка .
А время после взлёта не привысило семи минут . Осмотр ... На внутренней поверхности фонаря потёки . Поролон вокруг бака пропитан топливом , а сам бак пустой . Снимаем капот .
Закрываем одним пальцем выпускное отверстие глушителя  , а другим диффузор карбюратора (четырёхтактный  "ASP-61") , и пытаемся дуть через заправочную трубку , только (!!!!!) - делайте лучше это через чистый переходник , помните - горючка очень ядовита !
В нашем случае , после того , как мы напрягли щеки - откуда-то , со стороны первого шпангоута "засвистело" . Извлекаем бак ...



Долго догадываться не пришлось - откуда течёт . Бачок разошёлся прямо по шву .



Небольшая предистория . Совсем недавно у этого бака напрочь усохла резинка пробки , она стала "дубовой" и просто вывалилась из бака , расплескав топливо внутри самолёта  .
"Новая" пробка с б/ушного бака встала как родная , плотно , но без усилий . Черезмерное усилие при затяжке винта не прилагалось , всё в меру - "сидит" плотно и ладно ... Однако - шов не выдержал .
Покопавшись в барахле , нашли подходящий по размеру бак и переставили пробку  на него .
Но ... Из всего этого можно сделать вывод - мы уже не помним откуда и с какого самолёта лопнувший бачок . Что ему пришлось пережить тоже не скажем . Так-что - новый у вас бак , или б/ушный - затягивать стяжной винт следует без фанатизма , чтобы не провоцировать подобного рода неисправность .
html clock часы для сайтов
Новости сайта : • 22.12.2020 Добавлено фото
• 14.04.2020 "ED-X".Импровизация из двух самолётов"
• 23.08.2017 "Нитро-2". ДВС и Потолочка"
• 03.11.2015 Добавление - QPCM-приёмник
• 17.03.2015 "Электровелосипед от авиатора"
• 08.10.2014 "OS MAX" из Китая".
• 29.07.2014 "Опять про посадку"...
• 09.06.14 Ремонт толкателя "ASP-FS61AR"
• 18.12.13"Посадка.Расслабились-получите"...
• 12.08.13 "ASP FS61AR"-Текущий отчёт"
• 01.07.13 "OS MAX46AX". Замена поршневой."
• 05.06.2013 "Эрзац-ремонт в ночи"
• 07.05.2013 "Evolution-61NX". Знакомимся.
• 03.04.13 Статья о "SlowPoke 40"
• 31.12.12 "Чистим от масла. Или-борьба с ожирением"
• 23.12.12 "Фан-Флай с плоским фюзеляжем. "Нитро".
• 03.12.12 Добавл.ВИДЕО "Наши краши-3"
• 24.10.12 Добавл. в "Систему стабилизации"
• 01.10.12 "Система стабилизации полёта"
• 17.08.12 "О топливном баке".
• 02.08.12 "Серво HK15158А" Мнение
• 15.06.12 "Повис на дереве"...
• 16.05.12"OS MAX46AX"Прокладка головки ещё послужит?"
• 10.03.12 Видео к 5-летию Клуба.
• 09.02.12 "ДВС.Установка моторамы.