Главная > Блоги пилотов > Мастерская Авиатора > Бачок для тренераБачок для тренера Собирая первый самолёт , обратите внимание на комплектацию топливного бачка ...
...Это был один из первых сознательных полётов ... О посадке "на колёса" и на асфальт - даже думать было страшно .
"Плюхался на пузо" в поле где получится .
Вот и в этот раз , приземляясь где-то там ..."Шериф" едва коснулся земли , жестко упёрся в кочку ...
Очистил нос от земли , поправил крылья . Заправка . Взлёт . Через 1-2 минуты мотор заглох . И так несколько раз ..
Причину обнаружил , когда вытащил бак ... При фронтальном ударе , тяжёлый "искатель" сместился вперёд и загнул трубку .
Теперь без Вашей помощи она обратно не вернется...
Некоторые бачки комплектуются очень тонкими и мягкими трубками ( такая-же была на "Шерифе") , и при всей их "правильности" , для первых полётов утановите лучше толстостенную , силиконовую . В специализированных магазинах она не редкость .
Чтобы так её загнуть , пилоту надо не слабо вогнать в землю аппарат . Там уж не до бачка ...
Если-же такой возможности нет , знайте - вышеизложенная "засада" не исключена .
Одно "Но" ... Если у Вас маленький бак , то толстая трубка не сможет свободо отклоняться "от упора до упора" ...
Но это легко проверить на земле ... |