Костя и "Як-55" стали "первенцами" в этой - пока ещё - трилогии ... Примерно через шесть минут после взлёта мотор заглох . Невдаваясь в подробности скажем - выскочила пробка топливного бака и горючка растеклась внутри фюзеляжа . Погрешили на "технический состав" . Через неделю на "Су-26" Романа , буквально на старте из-под капота полилось топливо - и причина та-же ... На следующий день - "МХ-2" Веталя отличился таким-же капризом . У всех пробок один признак - стяжной винт не ослаблен , но вот резинка как-будто уменьшена , и теперь для её фиксации винт приходится затягивать с большими усилиями . Конечно , данная неисправность устраняется относительно быстро . Но мы как-то задумались - ведь все три аппарата от одного производителя - "Gold Wing Aerobatics" . Иной раз разбирая для обслуживания другие баки приходится попыхтеть , чтобы снять пробку ( даже при вытащенном стяжном винте ) , а тут ...