"Первые полёты малыша "Nitro" показали , что у него очень слабая передняя часть фюзеляжа - в районе передней кромки крыла потрескался весь реечный каркас . Это скорее даже последствия грубых посадок по причине заглохшего мотора . А самолёт с передней центровкой (на "Nitro" она была именно такой) - с нежеланием выравнивается перед землёй и гасит скорость . Мотор глох , "скушав" примерно полбака и этому тоже есть объяснение - бак был жестко закреплён на фюзеляже , и вибрация от мотора вспенивала топливо , как миксер сливки ... Теперь бак установлен через поролон (хомуты прослабленны) , фюзеляж усилен , "нос" укорочен , а мотор сдвинут назад на два сантиметра . Укорочены стойки шасси . В этот день самолёт провёл в небе полчаса - Веталь доволён машиной .