Снимок - мягко говоря - не самый качественный , но хорошо виден угол отклонения закрылков в режиме посадки . Без использования этой механизации , "Мессершмитт" имеет достаточно высокую посадочную скорость и большой пробег . Это особо ощущается - к примеру - в штиль . Пилоты "по первости" не очень доверяют данному "девайсу" - самолёт может показаться капризным и не совсем устойчивым . Но тут - как говорится - стоит один раз попробовать ... На фото: Влад выходит на глиссаду , и когда самолёт по прямой чётко снижается на ВПП - включает посадочный режим закрылков . Происходит это на высоте 10-20 метров , т.е. не прям перед землёй . Дальше , как и в режиме "без закрылков" , придётся "по месту доработать" и рулём высоты , и элеронами и газом - и в итоге - пробег сокращается более , чем в два раза .