Взлёт . Шасси убрано . "BobCat" не разочаровал . Но определённого момента... А именно - при вираже на высокой скорости самолёт перестаёт адекватно реагировать на руль высоты . С потерей скорости управляемость возвращается . После разбора полётов стало ясно - в этом "заслуга" хвостовых балок . Точнее - их недостаточная жёсткость . При команде "на себя" , руль высоты отклоняется вверх и ... повышенное давление над верхней частью стабилизатора прогибает балки вниз , что в свою очередь тянет за собой увеличение угла атаки хвостового оперения . Не сильного , конечно . Но этого достаточно , чтобы самолёт стал вялым при команде "на себя" , и чтобы взбодрились пилот и зрители ... Забегая вперёд скажем - эта проблема была устранена .